Уважаемая Eva!
Благодарим Вас за обращение!
Необходимо отметить, что с 28 ноября 2016 года в Банке в рамках перехода на новую технологическую платформу было прекращено обслуживание карт, выпущенных до 14.11.2014 года, о чем все Клиенты были проинформированы заблаговременно при помощи звонков и SMS-сообщений на номера мобильных телефонов, зарегистрированных в Банке, и приглашены в офис Банка для замены карт на новый карточный продукт. А также информация о замене карт была размещена на официальном сайте Банка.
Обращаем внимание, что действие Договоров с клиентами по этим картам остается в силе, и исполнение обязательств должно происходить в рамках заключенного с Банком договора в установленные сроки.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения просим уточнить Ваше ФИО и дату рождения, и направить электронным письмом на почту <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>, указав в теме письма ‘Дополнительная информация Сравни.ру’, а в тексте - ссылку на отзыв.
С уважением, Новиков Александр.
Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.