2
АлександрЧелябинск22 мар, 2019

Обман горячей линии и старшего менеджера

​Открыт был счет в БКС банке и на летний период решил снять деньги, я два раза позвонил на горячую линию и спросил буду ли я должен, что либо? Мне ответили утвердительно НЕТ. Я решил через некоторое время позвонить на горячую линию сново и перепроверить информацию мне ответили могу не волноваться. Но чудесным образом мне приходит извещении через неделю, что я стал должен 500 рублей. И настырный консультант в дерзкой форме начала названивать, когда я приеду погашать деньги. Я приехал в офис БКС банка вызвал старшего менеджера и написал заявление о случившемся, она проверила все мои звонки и информацию которую я сообщил и сказала, что они не правы, так как давали мне неверную информацию и просила меня все равно идти и вернуть банку 500 рублей и сказала мы вам вернем эту сумму, так как мы были не правы. Я заплатил и до сих пор жду вазврата моих денег. Сколько же нужно еще ждать???

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг