logo
Ещё
avatar
Шрамова Юлия Сергеевна
11 февраля 2014
В г. Екатеринбург. Взяла авто креди год назад, изначально банком была довольна, и многим его советовала. Но 2 месяца назад по состоянию здоровья попала в больницу
И проскочила кредит, и честно говоря в то время не мне не моему мужу не до кредита было, то я к тому, что как только вышла позвонила в банк узнать о задолженности, сотрудница по хамски назвала сумму, но на этом не закончилось, когда я спросила об услуге реструктуризация, сотрудница не довольно и грубо стала задавать вопросы по какой причине была просрочка, после моих объяснений, сотрудница в грубой форме сказала, теперь то вы здоровы, подведите в банк на машине. После этого о вашем банке мнения изменилось.
avatar
БыстроБанк
Автокредиты
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
БыстроБанк
13 февраля 2014

Добрый день, Юлия Сергеевна!<br />Приносим искренние извинения за грубое отношение со стороны нашего сотрудника. С ним будет проведена беседа и приняты соответствующие меры. Касаемо ситуации по Вашему действующему кредиту, в декабре 2013 года со стороны БыстроБанка предпринимались неоднократные попытки связаться с Вами для урегулирования просроченной задолженности. К сожалению, с Вашей стороны БыстроБанком не была получена обратная связь. Просим Вас позвонить на наш контактный номер телефона 8 (800) 333–22–65, +7 (3412) 90–80–90 для получения консультации по Вашему вопросу!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в БыстроБанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте