Добрый день! Спасибо за высокую оценку! Мы всегда стараемся предоставить клиенту высокий уровень сервиса, а также удобные и выгодные условия обслуживания в нашем банке! С уважением, ваш ПАО КБ «Центр-Инвест».
В апреле 2021 истекал срок действия моей дебетовой карты. Позвонил на горячую линию, оставил заявку. Оператор сказал, что карта будет готова в течение недели, то есть 14 апреля я ее получу. Но даже 16.04. Никто не позвонил из банка по поводу карты. Снова позвонил на горячую линию. Оператор Ирина пообещала разобраться в ситуации. Примерно через час…
ЧитатьОбращалась в офис на Северной 326 для получения новой дебетовой карты, у старой истек срок действия. Проконсультировалась по телефону, в отделении обслужили быстро, лишних услуг не навязывали. Оставила заявление 24-го мая. Карту должны быть выдать в течение недели, до 31-го мая. Получила ее только 4-го июня. Хорошо, что хоть предупредили. Мне позвонили…
ЧитатьМне пришлось обратиться в банк для возврата 7000 рублей, которые были переведены мошенникам. При покупке товара на одной популярной площадке одобрил операцию о покупке товаре на фейковой странице. Деньги сняли, а товар понятное дело никто мне отправлять не собирался. Хорошо, что быстро понял свою ошибку, сразу обратился в офис банка, пообещали в сжатые…
ЧитатьВ отделении на Гагарина 9 меня встретил менеджер Евгений. Сначала он меня выслушал, потом все доступно объяснил и ответил на все мои вопросы. Я выбрала бесплатную карточку «МИР». Попросила изготовить ее. Меня предупредили, что надо подождать неделю, мне сообщат о ее готовности.
Но прошло уже больше недели, а никто мне не звонил, и сообщений не было…
23.06. Снимал деньги в банкомате офиса на ул. Минина. В тот день очень устал, поэтому, наверное, забыл свою карту в банкомате. Уже на следующий день мне позвонила сотрудница офиса Марина, сказала, что могу прийти забрать свою карточку в удобное время. Пришел в офис на следующий день к открытию, думал, придется заполнять какие-то документы. Но к моему…
Читать15.06. Заказывала в интернет-магазине смартфон, отправила деньги с кредитки, но платеж не прошел. Я позвонила на горячую линию банка, где мне сказали, что платеж заморожен как подозрительный и проходит проверку. Я попросила разблокировать, так как совершаю покупку, а акции на данный товар потом может не быть. Мне сказали, что это невозможно. На следующий…
Читать