Совершенно некомпентентные сотрудники
Казалось бы, простая задача — надо поменять фамилию в системе. Ан нет. Пришла в отделение, отстояла огромную очередь, заполнила два заявления, сотрудник банка решил заполнить третье, видимо чтобы ускорить процесс. Однако, вечером того же дня (около 10 вечера) звонит мне этот сотрудник и говорит, что оказывается в заявлении, которое заполнял он, я не поставила подпись. Забыл он мне об этом сказать. Мне пришлось ехать в это отделение еще раз. Ну ладно, вроде все ок, остается ждать 10 рабочих дней. Проходит две недели. Никто не звонит, не доставляет мне мои новые карты, решила позвонить сама. И оказывается, что в одном из заявлений неверно был указан адрес регистрации, а именно корпус, и мне надо в третий раз ехать в отделение, и дописывать заявление! Сами они этого сделать не могут конечно же. Совершенно некомпетентные сотрудники! Постараюсь в ближайшее время прекратить все связи с этим банком.
2 комментария
Гузель, здравствуйте. В какое отделение и когда Вы обратились? Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.