logo
Ещё
avatar
Михаил Прохоров
17 октября 2013
Проверяем оценку
Ситибанк списал 100 000 рублей со счета кредитной карты без моего участия
Пострадал от Ситибанка. Мои потери больше 120 000 рублей. На протяжении сотрудничества с этой организацией, постоянно поступали негативные отзывы от моих друзей и знакомых, но я продолжал пользоваться услугами, думая, что меня это не коснётся. 27 Января 2013 года со счета кредитной карты Ситибанка было снято 100 000 рублей без моего участия. Данную карту я никому не передавал, воспользоваться ею без моего ведома никто не мог. О данной операции я узнал в интернет–банке (сити онлайн) 30 января 2013 года. В тот же день я подал заявление о несогласии с совершенной операцией в Ситибанк. При приеме заявления сотрудник банка сообщил устно мне, что внутреннее расследование может продолжаться до 3–х месяцев. В течение четырех месяцев от банка не было никаких сообщений о ходе расследования, тем не менее проценты за пользование денежными средствами, которых я не получал, начислялись и составили к 30 мая 2013 года сумму в размере 17 211 рублей. На мои устные просьбы сообщить о ходе расследования я не получал ответов от сотрудников банка. 29 Мая 2013 года я узнал, что у моего знакомого была аналогичная ситуация (незаконное снятие денежных средств с кредитной карты «Ситибанка») несколько лет назад. Я принял решение прекратить отношения с банком и закрыть кредитную карту. Сотрудники банка отказались закрыть кредитную карту до тех пор, пока я не погашу задолженность, возникшую 27 января 2013 года и проценты, начисленные на данную сумму задолженности. В связи с этим я был вынужден, чтобы не портить свою кредитную историю и остановить начисление процентов, 30 мая 2013 года внести в кассу Ситибанка сумму в размере 117 211 рублей. При этом я был уверен по–прежнему, что 100 000 рублей были списаны со счета кредитной карты по ошибке и по окончании внутреннего банковского расследования мои деньги будут возвращены Банком. На многочисленные письменные и устные запросы 14 июня 2013 года я получил в Ситибанке, письмо, в котором мне сообщили, что расследование заявлений на возврат списанных сумм может продолжаться 90 дней и более длительное время до 270 дней. В течение месяца я не получал никакого ответа по ходу расследования, поэтому 16 июля 2013 года я пришел в указанное выше отделение банка и настоятельно потребовал какого–либо письменного заключения по ходу расследования. Сотрудник банка выдал мне письмо (через 5,5 месяцев со дня списания денег со счета), в котором говорится о том, что банк якобы обладает записью видеокамеры, полученной из отделения «Сокольники», которая подтверждает, что я получил деньги лично в полном объеме. На мои многочисленные просьбы показать данную видеозапись мне отвечали отказом или не отвечали вовсе. Надеюсь, что в ближайшее время эта организация покинет нашу страну, и перестанет незаконно обогащаться на населении России. Своим долгом считаю информировать людей о деятельности этой структуры и добиваюсь возврата моих денег. Сейчас жалею, что не обратил внимание на отзывы людей и продолжал сотрудничать с этим банком.
avatar
Ситибанк
Кредитные карты
Москва

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк- .....овно
18 октября 2013

Действительно мне дебетовую карту более 3 месяцев сделать не могут, сотрудники отвечают только обещаниями, по телефонам и на почту нет ответа от старшего сотрудника по корпоративным клиентам - Павел Бабкин.

avatar
Эля
23 октября 2013

Жалуйтесь в Центробанк! Однозначно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ситибанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте