Добрый день!
Спасибо, что поделились с нами своим мнением.
Мы хотим разобраться в этой ситуации. Уточните, пожалуйста, когда именно Вы звонили в Банк (дату и ориентировочное время), а также о каком именно офисе идет речь, где обслуживала Вас упомянутая сотрудница?
Добрый день! Как показала проверка, просроченная задолженность у Вас образовалась только один раз и по причине того, что Вы разместили сумму для погашения ежемесячного платежа не вовремя (после даты списания). Сбоев в работе систем дистанционного банковского обслуживания не выявлено.
Вас информировал автоинформатор (робот), что исключает грубость или угрозы.
Нарушений со стороны Банка и сотрудников не выявлено.
Добрый день, Юрий Юрьевич! В связи с подробными разъяснениями представителя Экспобанка мы приняли сторону банка, нарушений в его работе не усматриваем.