Столкнулась с банком при покупке авто. Промурыжили с 10-00 до 18-00. Но как оказалось — это не сотрудники банка, а третье лицо. На самом деле Банк очень хороший, условия нормальные. Как в последствии оказалось, что среди кучи бумаг, которые дали на руки, сам кредитный договор был не в полном объеме.
Через год решила сделать рефинансирование через другой банк и тут начались проблемы и припоны. Запросила копию кредитного договора и о, ужас! Выслать скан договора оказалось целой проблемой и банк сразу поник в моих глазах. С 10 утра и до 21 вечера работникам банка было очень сложно нажать на кнопку и отправить договор в мобильный банк! Несмотря на то, что я в чате постоянно писала и просила ускориться, т. К. Другой банк ждал этот договор. Это просто уму непостяжимо, как так халатно можно относиться к своим клиентам, как их можно настолько не уважать. Было бы понятно, если документ надо былп бы разработать и согласовывать, тогда понятно, а то ведь готовый скан договора просто нажать на кнопку и отправить. За сутки любая очередь давно бы подошла к исполнению, но я так и не получила договор. Это просто позор! Банк резко упал в глазах. Такого нет ни в одном банке, а я клиент со стажем, есть с чем сравнивать.
Экспобанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Экспобанк
7 июня 2024
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы очень хотим помочь Вам и провести проверку изложенной Вами информации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес [email protected] или заполните форму https://expobank.ru/feedback/ *отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк". Спасибо, что поделились здесь своим мнением. Мы ведём активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время на обработку поступивших обращений в Банк. С уважением, АО «Экспобанк»
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
1 комментарий
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы очень хотим помочь Вам и провести проверку изложенной Вами информации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес [email protected] или заполните форму https://expobank.ru/feedback/ *отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк". Спасибо, что поделились здесь своим мнением. Мы ведём активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время на обработку поступивших обращений в Банк. С уважением, АО «Экспобанк»