Автор, Ирина,
В ответ на Ваше обращение от 03.02.2017 г., АО «ГЕНБАНК» (далее - Банк) сообщает следующее.
Выдача денежных средств в Пунктах Выдачи Наличных возможна только при наличии Банковской Карты.
Согласно п. 3.6 Правил предоставления и использования банковских карт, Банк осуществляет Операции по Счету в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, в том числе с применяемыми в международной практике при расчетах с иностранной валюте, правилами Платежных систем.
Средства со Счета могут быть использованы:
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады обслуживать Вас в любом из наших офисов.
Уважаемая Ирина Николаевна!
Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее - АО «ГЕНБАНК») в ответ на Ваш отзыв, оставленный на сайте Сравни.ру 18.07.2016г., сообщает следующее: В пгт. Гаспра установлено 4 банкомата АО «ГЕНБАНК», расположенных по следующим адресам:
Для удобства клиентов в ближайшее время будут дополнительно установлены еще 2 банкомата АО «ГЕНБАНК» по следующим адресам:
С информацией о местонахождении и установке банкоматов Вы также можете ознакомиться на официальном сайте АО «ГЕНБАНК», пройдя по следующей ссылки: https://www.genbank.ru/o-banke/ofisy-i-bankomaty.
В отношении порядка функционирования системы «ГЕНБАНК-онлайн» поясняем – реализованная технология, регламентированная политикой экономической безопасности Банка, позволяет проводить онлайн платежи с карты исключительно в адрес получателей платежей, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения. Их перечень открывается в личном кабинете системы «ГЕНБАНК-онлайн» в разделе «сделать платеж».
Для совершения платежей в пользу иных получателей, в целях минимизации риска несанкционированного списания средств с карт Клиентов, система «ГЕНБАНК-онлайн» предлагает воспользоваться сервисом управления текущим счетом, что, безусловно, занимает дополнительное время, т.к. воспользоваться средствами на нем возможно не ранее следующего дня после пополнения счета с карты.
Полагаем, что дополнительные меры, направленные на усиление мер безопасности при использовании банковской карты, должны компенсировать некоторые неудобства технологии работы со счетами. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что 16.07.16 являлся выходным днем. По выходным дням Банк выполняет ограниченный перечень операций, не связанный с расчетами по счетам Клиентов, но не ограничивает Клиентов в возможности направить в Банк распоряжение о переводе денежных средств, которое исполняется в первый рабочий день. 18.07.2016 (первый рабочий день) денежные средства были зачислены на Ваш текущий счет.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады обслуживать Вас в любом из наших офисов.
С уважением, АО "ГЕНБАНК"
И вот снова Генбанк-онлайн просто "тормозит" по другому и не скажешь.Второй день не могу зайти в систему интернет-банкига в связи с тем что не приходят смс с паролем для входа.Хорошо что у меня нет особой срочности.Ещё раз пишу система работы интернет-банкинга это просто "тихий ужас".
С банкоматами постоянно какие-то проблемы,изъял карту,выдачу которой ждала более недели,в кассе по паспорту в таком случае деньги не выдают,а если мне они нужны срочно?Напарница снимала деньги,банкомат не выдал,надо ехать в банк и разбираться,а если у человека часы работы совпадают с часами работы банка?Почему на такие случаи не предусмотрена выдача денежных средств в кассе банка по паспорту???
Если бы не зарплата в обязаловку в этом банке давно бы уже разорвала все отношения!