В Генбанке нельза сделать перевод в СБП. Блокируют.
Поздно вечером 4 мая мне необходимо было сделать перевод в СБП. Набрала сумму, номер счета. И появилась в онлайн-банке надпись, что для подтверждения перевода необходимо дождаться звонка или самой позвонить на указанный номер. Стала ждать звонок. Минут через 7-8 поступил звонок из банка. Девушка представилась Екатериной, во время разговора связь прервалась. Я ждала и ждала звонок снова, его не было и не было. Звонила несколько раз довольно долго на указанный номер, но номер не отвечал. Снова пыталась сделать перевод, но уже меньшей суммы. Перевод не проходил. В итоге более чем двухчасовых попыток перевода денег в СБП в интернет — банке Генбанка, мне заблокировали интернет-банк. Перевод я так и не сделала. Позвонила на горячую линию Генбанка с вопросом о причине блокировки интернет-банка. Та же милая девушка Екатерина мне ответила, что они не дают пояснений кто и почему мне заблокировал доступ. Написала на сайте ВК Генбанка объяснить мне причину блокировки доступа. (О Боже!) Та же милая девушка Екатерина в ответ отправила мне пару глав из «Закона о банковской деятельности», в которых были перечислены пару десятков причин, по которым банк может блокировать доступ. Задала этот же вопрос в онлайн -чате Генбанка и опять милая девушка Екатерина (она одна во всех лицах Генбанка) вновь мне ответила парой глав из закона. В результате всех этиз попыток перевода в СБП Генбанка я должна в свои 73 года с больными ногами идти в отделение банка, сидеть в очереди и просить, чтобы мне открыли доступ к онлайн -банку. У Генбанк есть услуга перевода СБП, а вот воспользоваться ею нельзя. Генбанк делает в этом случае медвежью услугу.
Генбанк
Дистанционное обслуживание
Евпатория
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
6 мая 2023
Татьяна, добрый день. Блокировка личного кабинета/счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем вам обратиться в ближайшее отделение Генбанка.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Генбанке
1 комментарий
Татьяна, добрый день. Блокировка личного кабинета/счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Для решения ситуации рекомендуем вам обратиться в ближайшее отделение Генбанка.