Новый формат работы банка Юниаструм. Название прежнее, стиль работы — банк Восточный.
Во всех банках бывают неточности и ошибки при обслуживании клиентов, но превращение банка Юниаструм в часть Восточного заставило столкнуться сразу с нечестностями, некомпетентностями, непрофессионализмом колцентра и организаторов объединения. Отзыв ставлю нейтральным, а не негативным из уважения к тому, как работал Юниаструм до объединения и надеждой, что всё происходящее — набор случайностей.
1) Мне пришло сообщение, что мой лимит по карте онулирован (вижу по записям в banki. RU, Что не только у меня), но при звонке в банк, первое, что слышно, это " продолжит выполнять обязательства и условия по заключённым договорам». Обман — не лучшее начало.
2) От моей карты есть доп. Владелец. Я позвонил в call-центр и спросил, как мне закрыть дополнительную карту, от которой сейчас нет смысла (за обслуживание карты платить нужно, а пользоваться ей нельзя — это тоже нечестно). Моего доп. Владельца отправили в отделение банка. В банке ему сказали, что ничего сделать не могут. Раньше чем через месяц программы позволяющие закрыть карты работать не будут, т. К. Идёт объединение.
В итоге:
— лишён " одним днём» банковского продукта — пришлось перепланировать покупки;
— плачу за продукт, которым не могу пользоваться;
— зря потраченное время доп. Владельца на поход в банк;
— понимание, что в новом формате банка от него можно ожидать подобных действий.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым