Новый формат работы банка Юниаструм. Название прежнее, стиль работы - банк Восточный.
Во всех банках бывают неточности и ошибки при обслуживании клиентов, но превращение банка Юниаструм в часть Восточного заставило столкнуться сразу с нечестностями, некомпетентностями, непрофессионализмом колцентра и организаторов объединения. Отзыв ставлю нейтральным, а не негативным из уважения к тому, как работал Юниаструм до объединения и надеждой, что всё происходящее - набор случайностей.
- Мне пришло сообщение, что мой лимит по карте онулирован (вижу по записям в banki.ru, что не только у меня), но при звонке в банк, первое, что слышно, это "продолжит выполнять обязательства и условия по заключённым договорам". Обман - не лучшее начало.
- От моей карты есть доп. владелец. Я позвонил в call-центр и спросил, как мне закрыть дополнительную карту, от которой сейчас нет смысла (за обслуживание карты платить нужно, а пользоваться ей нельзя - это тоже нечестно). Моего доп. владельца отправили в отделение банка. В банке ему сказали, что ничего сделать не могут. Раньше чем через месяц программы позволяющие закрыть карты работать не будут, т.к. идёт объединение.
В итоге:
- лишён "одним днём" банковского продукта - пришлось перепланировать покупки;
- плачу за продукт, которым не могу пользоваться;
- зря потраченное время доп. владельца на поход в банк;
- понимание, что в новом формате банка от него можно ожидать подобных действий.
Кредитные карты
5
0
Комментарии:
Часто ищут
Отзывы о Юниаструм банке
Отзывы по страховым продуктам
Отзывы по финансовым продуктам
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.