- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Во всех банках бывают неточности и ошибки при обслуживании клиентов, но превращение банка Юниаструм в часть Восточного заставило столкнуться сразу с нечестностями, некомпетентностями, непрофессионализмом колцентра и организаторов объединения. Отзыв ставлю нейтральным, а не негативным из уважения к тому, как работал Юниаструм до объединения и надеждой,...
ЧитатьВчера решила расплатиться в продуктовом магазине картой Юниаструм банка! Так как только после отпуска, продуктов нужно было очень много! Все как обычно у кассы выложила продукты, Кассир все провела через кассу, все было уже сложено в пакеты и вот СЮРПИЗ от банка Юниаструм!!! Банк не отвечает!!! Кассир пытается три раза провести карту, но без результатно!...
ЧитатьПервая проблема с картой возникла, когда будучи за границей выяснилось, что карта не работает и рассчитывать на овердрафт не пришлось. Пришлось ехать в банк по возвращении: тут выясняется, что оплата за выпуск карты была якобы просрочена на пару дней, но когда специалист банка выписывала счет по оплате суммы за эту выдачу (и пени в том числе) в день...
Читатьбанкомат на внесение наличных на кредитную карту постоянно не работает !касса тоже работает с перебоями!постоянно очереди!сотрудники некомпетентные и не владеют умением общаться с клиентами!может лучше вообще закрыть этот филиал ?или поменять штат и руководство?
13.07.2012 в 18.16.54 по карточке MAESTRO Росбанка получал наличными деньги в сумме 6000 руб.в термиале Юниастром банка. Но банкомат мне выдал 5900 руб. в купюрах "500 руб" – 5 шт, "100руб." – 34 шт. вместо 35. Сумма – 5900 руб.Таким образом я не дополучил 100 руб. Часть купюр была с загнутыми углами, что банкомат сбербанка отказывался их принять,...
ЧитатьТак меня сразу попросили уволиться. И погасить овердрафт досрочно (а не в 2013 году, как по договору) и в полном объеме. И теперь всю зарплату снимают в счет этого кредита. А на руки – НИЧЕГО. С декабря сижу без денег вообще.
Оператор выслушав меня,перевел на специалиста!!!<br />Один специалист посоветовал узнать об этом на сайте!!!совет меня сильно удивил!!! Тогда она перевела на другого специалиста,та оказалась "поумнее",<br />–процент будет минимальный,<br />был ответ!!!.<br />Я просил более конкретного определения,тогда перевели на четвертого специалиста!!!,кажется...
ЧитатьВыписки по карте ВСЕГДА приходят с опозданием в ДВА МЕСЯЦА, когда смысла в них уже нет никакого. Тольк сейчас они соизволии проинформировать, что похже запускают Интернет–Банк. Ну могли бы еще лет 20 с этим подождать, чего там, через два месяца выписки разошлют – и всех делов. Кстати, отделениях банка НИКОГДА НЕТ ИНТЕРНЕТА, вот как–то так...и невозможно...
ЧитатьМне к сожалению зарплату перечисляют на карту этого банка, как же мне надоела эта нервотрепка. хоть с работы увольняйся! банкоматов по москве очень мало и те всегда не работающие. если снимать деньги через другой банкомат то комиссия 250–300р, за что? короче гемморой а не банк!!!!! не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно прислали сообщение о подключении к SMS информированию, но мне эта услуга не нужна, даже за небольшую плату. Для того, что бы снять услугу нужно ехать в офис. Времени на поездки нет – написал отказ на их сайте – все равно деньги за информирование снимают. На претензию вежливый ответ, дескать все правильно и это Вам во благо. Смешно, что за 59...
ЧитатьПростояли 15 минут, пока не выползла какая–то кассирша. На нее наехала девушка–менеджер, кассирша начала спорить что думала что мы уже не принемаем деньги на счет в кассе, решили вроде что день рабочий закончился. А до конца работы банка еще пол часа точно было. В итоге все это происходило на наших глазах, а мы ждали. Еще тонна проблем с этой визой...
ЧитатьБанкомат выдал сообщение, что "Превышено время ожидания" и прекратил операцию не выдав чека. Деньги с карты однако списались. В этом банкомате пробовали снять деньги или пополнить телефоны несколько наших сотрудников, но у всех транзакции прерывались из за превышенного времени ожидания. Теперь мне не могут вернуть деньги в связи стем, что нужно сделать...
ЧитатьТак случилось, что в декабре не оплатил кредит, в конце года было много работы, замотался, пришел в январе узнать сумму очередного взноса и тут меня огорошили требованием полностью погасить кредит (263 000), хотя новую карту перевыпустили, т.к. старая заканчивалась в январе.И хотя я на следующий же день положил сразу 20 000 и через три дня сдал документы...
ЧитатьУ меня две карты в разной валюте, уже больше двух лет, плюс страховка годовая. С картами проблем не возникало, тарифы устраивают, только вот проценты за снятие в банкоматах ввели, за это и минус. Хотя я понимаю, что в других банках то же самое, причем кое–где комиссия зашкаливает – Ситибанк вот 3,5 берет в родных банкоматах. А так в целом уровень обслуживания...
ЧитатьБанк полное недоразумение. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ спозволения сказать БАНКОМ. ОБМАН НА КАЖДОМ ШАГУ. Вводят комиссию за пополнение вклада, карты блокируют по непонятным причинам, причем карта заблокирована 10 дней назад, но про пополнении карты (наличными) об этом забыли сказать, и деньги зависли, а надо было оплачиват авиабилеты. Хамство в...
ЧитатьЮНИАСТУМ БАНК? НЕ СОВЕТУЮ!То что банкоматы расположены неудобно для меня и в тех, что поблизости, регулярно то нет средств, то нарушена связь с банком – это отдельная песня.Проблема с картами началась сразу с момента выдачи – затянули процедуру на 2 мес (как мне пояснили, сотрудница что–то напутала, но теперь она не работает в банке), в итоге карту...
ЧитатьБанкомат по адрессу г Котельники расположеный в магазине Кэш и Кери работает (если можно так сказать ) отвратительно постоянно нет денег . И это ещё не всё 21.04.2010 банкомат проглотил карту и отключился. Обслуживающий персонал на звонок отвечает не определённо с вами в скором времени свяжуться . Я звонил в банк в 18.30 на данный момент уже 20.00