18.06.2015г пришёл в отделение банка Каннский по адресу г. Кемерово ул. Свободы д.12 пополнить свой вклад №8194953 «Максимальный доход». Принёс 330 тысяч руб.
Работник отделения В-ная Юлия пополнить вклад отказалась, даже не взглянув на мой договор. Заявила: «Пополнение только по определённым дням». Попросил В-ную Юлию показать в договоре пункт, который мне запрещает пополнить вклад в этот день. Пункт 1.3 договора вклада гласит: «Вклад может быть пополнен в течение всего срока договора». Продолжать общение с В-ной Юлией не стал. Слишком низкий профессиональный уровень данного работника не позволяет ей выполнять свои должностные обязанности. Она полностью профессионально не пригодна. Другой работник этого отделения в течение 2-х минут оформила приём моих 330 тыс. руб. Иногда мне поступают звонки из других банков с предложением разместить у них мои денежные средства. Работник Вашего отделения по адресу г. Кемерово ул. Свободы д.12 В-ная Юлия не то, чтобы привлечь денежные средства, не способна принять их от клиентов банка. Прошу принять меры к работнику банка Канский отделения по адресу г. Кемерово ул. Свободы д.12 В-ной Юлии, иначе она разгонит всю Вашу клиентскую базу.