Добрый день, уважаемая Анна!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Спасибо за понимание и хорошего дня!
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пожалуйста, оформите заявку на сайте Киви. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета. Пришлите его в ответе на данное сообщение. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
прошу прощения, второй платеж был 17.01.2015