- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Претензия № 11 666 222. Суть претензии: 21.05.2019 в 10:23 на мой личный номер поступил звонок с номера +79269238115, представитель Киви-банка, возможно, представилась (имени я не услышала), быстро протараторила скрипт про "не найдётся ли несколько минут чтобы прослушать предложение от киви-банка". Я переспросила "От какого банка - Киви банка?", на...
ЧитатьЗаказывал дебетовую карту, у них это делается по предоплате, должны были доставить по почте, заказывал в начале 2018, через месяц после заказа мне сказали что они ошиблись и дали трекинг код, потом еще через месяц сказали что у них опять косяки и трек номер поменялся, в конечном итоге я звонил а они говорили что нужно писать в поддержку(по телефону...
ЧитатьБыла списана вся сумма с привязанной карты к киви кошельку. Без смс и вообще какого-либо оповещения о том, что с вашей карты списаны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ДЕНЬГИ. Пока не обнаружили на карте 24 копейки и не обратились в горячую линию киви, НИКАКИХ смс не приходило. После обращения поступили подряд 3 смс о списании денег и о якобы "оплате покупки через киви"...
ЧитатьРуководству.Благодарю службу безопасности Киви банка за оперативное реагирование и оповещение о том что моя банковская карта была скомпрометирована. Месяц назад карту потерял, вернули. Сегодня мне позвонили со службы безопасности и оповестили о том, что по номеру моей карты была попытка осуществить платеж, но попытка была пресечена. Мне порекомендовали...
ЧитатьУ меня был Киви кошелек, к которому специально заказывала карту, заплатив за это деньги (около 500 р. по тем временам)
Потом, как выяснилось, за отсутствием активности на кошельке его "удалили" и карту отзвязали. Выходит, карта, действующая до февраля 2019 года, враз оказалась выброшенной на банковскую свалку. А мне пришел платеж на Киви, и я, не зная...
ЧитатьНачинается все хорошо все работает как только попадает сумма больше 10000 на кошелек начинаются отказы в обслуживании в одностороннем порядке причем что бы забрать остатки своих денег ставят такие не реальные условие причем половина из них платные и сроки не реально длинные вообще делают все чтобы не отдавать остаток денег. Хочешь потерять деньги и...
Читатьпользуюсь кошельком не первый год, имею статус "основной". проблем не было до недавнего времени, был вполне доволен. но одна-единственная проблема резко понизила мнение об этой платёжной системе.
срочно понадобились наличные. вывел доллары со стороннего ресурса на свой киви кошелёк. промолчу о конвертации к рублю, решил обналичить. узнал у оператора,...
ЧитатьДобрый день! Обращаюсь к Киви Банку и их «прекрасному» колл-центру.
Приблизительно летом 2017 года я обратился на горячую линию, чтобы расторгнуть договор по карте. Девушка из колл-центра уверила меня, повторяю дословно: «после блокировки карты, она закрывается автоматически в течение года». Чему я и поверил. Почему я поверил в этот бред? Потому что...
ЧитатьМоим сыном была взята карта под давлением мошенников.При обращении в банк ,узнать информацию о выплате платежей и о состоянии карты,так как нет никаких документов на руках мне было отказано.Таким образом я считаю, что банк поддерживает мошенников.
Первый кошелёк завела летом 2015, оплатила полную идентификацию. Но на сайте статус не поменяли. Техподдержка тупила и кормила обещаниями. В итоге на сайте стали требовать поменять реальную мою фамилию -на корректную. Выслала скан паспорта и скан квитанции оплаты - там банк указал мои данные-и два месяца-ни идентификации, ничего. Запросила удаление....
ЧитатьВоры и мошейники!!! Отдайте мои деньги!!! Все скринится, все доказательства вашей бездарности и пофигизма будут предъявленны суду! 15.10.17 в 19.11 через терминал Киви пополнял свой счет 710040924 в FC,номер транзакции 21163707322008, на сумму 2000 рублей, денежные средства поступили на счет Киви Банк для дальнейшей отправки на торговый счет, в моем...
ЧитатьДоброго времени суток!Уважаемые 2016 году месяц август был наложен блок на переводы в киви , из за того что я не полностью не идентифицирован. Прошел полную идентификацию предоставил все те документы который просили ! В профиле киви показывает мой статус полный идентифицирован но всё равно не могу делать переводы так как ''запрет на исходящие переводы...
ЧитатьДанная организация заблокировала мне мои деньги и уже 4 недели меня откровенно динамит. Потребовали документы, я все им прислал. Отвечают раз в неделю , как правило отписками типа : "Добрый день!
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопросаБлагодарим Вас за обращение в Службу поддержки...
ЧитатьВ начале утаивали информацию по прохождению идентификации (простую пройти не мог, я гражданин Молдавии), я пишу в службу поддержки - я, гражданин Молдавии, проживаю в Молдавии, ответ - адреса киви в России, и что мне с ними делать? Когда наконец идентификацию прошёл (огромное спасибо QIWI Moldova, кстати про них в службе поддержки, тоже умолчали),...
ЧитатьОднажды зайдя в личный кабинет вместо суммы в плюсе, я увидел минус, что, конечно, заставило меня набрать номер совестливого коллцентра.
Взяла трубку Анна, которая уточнив проблему решила перевести меня в проблемный актив. Затем соединили с Еленой Михайловной, которая, не была в курсе ситуации, и я снова рассказал ей историю о том, что на карте был...
ЧитатьНачну с того, что мы с мужем решили приобрести жилье в рассрочку. Нашли продавца, осталось внести первоначальный взнос и вот он дом нашей мечты наш. Не хватало довольно небольшой суммы для достижения нашей мечты. заняли определенную сумму денег, которая была отправлена на мой киви кошелек, при выводе на мою личную банковскую карту, кошелек был заблокирован....
ЧитатьПервоначально был удобный сервис, с простой оплатой и без каких-то поборов, с привязкой к телефону.
Что же мы имеем сейчас?Спам. Вас подписывают на спам, в нарушение закона о рекламе.Вам приходят СМС и рекламные звонки о их акциях и дурацких картах.Они передают ваши данные, без вашего согласия в какие-то левые организацииПоборы.Рубят бабло с воздуха....
ЧитатьДобрый день!Я ошибочно отправила деньги 1200 не на тот киви .Через сбербанк онлайн, по Ф.И.О.( без номера телефона). НА ВАРЛАМОВА С.В., надо было на KIWIкошелёк, а получилось на киви и в Омск и тоже на Варламова С.В., я в Рязани.Чек на перевод в сбербанке онлайн есть. Можно ли вернуть деньги.Обращалась в службу поддержки KIWIкошелёк пробили куда пошли...
Читатьчасто стали попадаться мошенники, пусть суммы не большие но все же, у киви на все вопросы по поводу обманов, мошенничества, доказательство по факту преступления есть. Но всегда читаю ответ таков, извините ст 161-м Ф.Зв следующий раз будьте бдительней.за что и спасибо огромное банку Qiwi
Итак пополнение было с Киви кошелька транзакция прошла успешно.С Киви кошелька списали деньги.но до карты они не дошли.Обратилась в отделение банка РНКБ.Предъявила квитанцию с Киви проверили все точно ошибок найдено не было'но где же мои 4 500 рублей. .?