logo
Ещё
avatar
Наталья Николаевна
24 марта 2012
О проблемах с пластиковой картой
Раньше не имела проблем с банком " Кольцо Урала " ни по вкладам, ни с зарплатной картой. Перед поездкой в Италию получила карту VISA в евро, чтобы не терять при конвертации. Проблемы начались сразу же. Не смогла забронировать отель в Венеции, позвонила в банк, сказали должна снять какой– то код безопасности, обязательно приехав в банк. Моя дочь по своей карте без проблем забронировала мне отель. Я решила снять свои деньги с карты, приехав в банк узнала что всю сумму без комиссии снять не могу, что вобщем нормально, т. К. У каждого банка есть лимит, но мне оставался один день до поездки и никто не сказал, что можно перевести деньги с карты на мой валютный вклад и таким образом избежать комиссии. Короче перед поездкой я потратила время и нервы, но дальше было еще интересней, после первой же покупки и оплате в Италии картой в евро мне предъявили чек в рублях (по курсу почти на три рубдя выше текущего), я обратила внимание, что у меня карта в евро, но мне сказали, что это банк и они ничего сделать не могут (можно конечно наличными). Больше я этой картой не пользовалась (хорошо, что были наличные) По приезде я подала претензию в банк т. К. Потеряла 14,41евро на одной покупке в 152евро. В ответ на претензию мне написали, что я сама виновата (надо было в магазине в Италии требовать отмены операции в рублях и повторения операции в евро и позвонить в справочную банка). Как вам такой отдых. В результате я закрыла свой валютный вклад в этом банке и сдала карту в валюте евро, где мне в кассе банка не смогли снять в рублях оставшиеся 3,59евро — жду их до сих пор, чтобы никогда.
avatar
Кольцо Урала
Кредитные карты
Екатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
28 февраля 2013

во–первых, код безопасности существует для вашей же безопасности(простите за тавтологию), думаете было бы лучше, если у вас отель стал бы снимать деньги потом?(бывали и такие случаи),по–моему,лучше уж съездить и отменить код, чем потом потерять кучу денег.во–вторых, претензии по потери денег вы должны были предъявлять не банку,а магазину, ибо они были обязаны спросить в какой валюте вы хотите платить:рублях или евро.