Отзывы о банке Кольцо Урала

в России
Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Анастасия, Верхняя Пышма, 30 сент, 2016
Деньги не выдал банкомат но списали со счета

При снятие наличных банкомат не выдал деньги, тут же у банкомата позвонила в тех.подержку мне сообщили что нужно написать заявление по всем разберуться, через три недели вечером в пятницу звонит сотрудник и сообщает что в ходе проверки излишек нет в банкомате денег вам не вернуть.сумма 50 тысяч не плохо так банк на клинтах зарабатывает , запись с камер...

Читать
Дебетовые карты
1
Альберт, Екатеринбург, 24 авг, 2016
Отвратительное отношение к клиентам

Первый раз сталкиваюсь с столь хамским и не профессиональным отношением к клиентам. Решил открыть счет ООО в ф-ле "Кольцо Урала" на Малышева 103. Обратился к сотруднику (Надежда) с вопросом о процедуре открытия счета. Вместо внятного ответа услышал набор стандартных отговорок в стиле "смотрите все на сайте" и "начальник в отпуске - приходите через...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Sergey Pechenkin, Сургут, 26 мая, 2016
Снятие наличных ч/з банкоматы Газпромбанка

После покупки 70% акций Газпромбанком и последующим уходом с Севера отделений банка "КУ" будут ли "преференции" для держателей пластиковых карт "КУ" при снятии наличных в банкоматах Газпромбанка? Или останется комиссия 2% (не менее 200р) как для любого другого банка?

Дебетовые карты
1
Денис, Нижневартовск, 09 окт, 2015
Как то раз, буквально в августе, решил взять кредит в этом банке

собрал все документы и направился в банк в полной уверенности, что проблем быть не должно, т.к. и зарплата высокая и кредитная история хорошая. Документы приняли, затем звонят и сообщают , что в кредите отказано. Я в полном недоумении о причинах отказа. Тут же девушка мне предлагает заказать у них выписку по кредитной истории, мол из нее будет видно...

Читать
1
Ольга, Екатеринбург, 15 сент, 2015
Всем доброго дня! Просто хочу поделиться новостью. Ранее в банке Кольцо Урала уже кредитовались, без задолженностей и даже досрочно погасили.

И с мнением что у банка будет более менее лояльное отношение, все таки как ни как бывший клиент, а не просто с улицы зашли, пришли повторно подать заявку на потребительский кредит. Девушка приняла заявку, толком ничего не спрашивала, только паспорт, справку 2-ндфл сказала не нужно, ведь кредит не более 200 тыс. Расчет по платежам также не предоставила,...

Читать
1
Светлана, Оренбург, 03 сент, 2015
Открыли расчетный счет для ИП в Оренбургском отделении на Пролетарской 198, обслуживала нас менеджер по юр.лицам.

При подключении дистанционного обслуживания "Интернет банк" программист банка не выезжает, как позже оказалось, поэтому необходимо установку производить самим, как нам пояснил менеджер, "там все проще простого, присылают вам ссылку и вы устанавливаете", но на деле оказалось не все так просто: ссылку действительно прислали быстро, сертификат подтвердили...

Читать
Обслуживание
1
Светлана, Екатеринбург, 31 июля, 2015
На сайте размещена информация под 18,5%, одобрен кредит под 24 (по телефону озвучили), при подписании в договоре видим 24, 9%

И самое интересное !!! плюс ежемесячная страховка жизни плюсом к сумме кредита 4800 руб. это на весь срок кредита, это под 300 тыс..бы набежало бы.. 30 % годовых. Это называется введение в заблуждение. В договоре ни слова про страховку, в расчетах тоже ни слова, есть на руках условия по дополнительным услугам банка.. Если столкнетесь с такой ситуацией...

Читать
1
дмитрий, Кемерово, 15 июня, 2015
подал анкету на потребительский кредит, прождал их звонка неделю, решил сам позвонить, дозвонился с 5 раза (трубку не брали)

уточнил о кредите, сказали вам отказ, хотя у меня идеальная кредитная история, зря потратил время, больше связываться с этим банком не буду.банк находится в кемерово.

5
Кудяшев Саша, Екатеринбург, 27 янв, 2015
Постоянно оплачиваю комуналку на Горького 7, крайне доволен обслуживанием в этом отделении. Приветливый персонал, да и в самом офисе очень уютно.

Операции проводят быстро, очередей ни разу за время моих походов в банк не было. Ещё радуют банкоматы банка с мелким разменом по всему городу, крупные купюры у других банков постоянно приходится менять, либо проводить операцию через кассы, а это не удобно. Благодарю.

Обслуживание
2
кавардин, Надым, 23 янв, 2015
Подал заявку на кредит в декабре 2014г., сколько рассматривают, в банке ну две недели, хорошо, что надо нечего, придите подайте заявку, пришел подал, ждите!, жду!.

СМС Вам одобрено надо справку о доходах! Хорошо приношу. Ждите! жду! у вас еще есть кредит? нет я его погасил принисите справку, приношу, Ждите! жду! 22 января кредит оформлен? нет на рассмотрении, что делать ждите вам сообщат, ждите! жду! 22 января Банк изменились условия вам необходимо купить свою кредитную историю! Верните документы, подождиме попробуем...

Читать
Обслуживание
1
Михаил, Нягань, 24 дек, 2014
Дурят в наглую не стесняясь, красиво рассказывают, а на самом деле далеко не так.... Брал кредит 180тыс, но мне навязали непонятную страховку

как мне сказали если её взять, то кредит сразу одобрят 100%, но это уже не 180тыс, а 208тыс в итоге 28 в никуда... а если досрочно погасите, то страховка почти вся вам вернётся даже не переживайте... Через три месяца я досрочно погасил весь кредит и моему удивлению не было придела... три месяца платил как написано на бумаге, но оказывается когда досрочно...

Читать
3
марина, Новый Уренгой, 12 дек, 2014
сегодня открывала вклад в отделении нового уренгоя, специалист, который мной занимался мне очень понравилась, все объяснила, расписала,но пока сидела в очередь в кассу просто была в шоке!

руководитель А. Нелинова (не поленилась посмотрела на табличку на двери) при распахнутой двери так орала на своего подчиненного )девушку в положении), что просто хоть уши затыкай! из-за какого-то графика, норму часов указала неправильно, что-то в этом роде...вклад я конечно открыла,но такой неприятный осадок остался и впечатления подпорчены, считаю,...

Читать
Обслуживание
5
Екатерина, Екатеринбург, 11 дек, 2014
Самый лучший банк в Екатеринбурге! Вклады самые выгодные! За перевод берут меньше всех % из банков!

Всегда доброжелательный персонал! Отдаю предпочтение этому банку уже много лет! Ведь он еще и Уральский! Успехов тебе - Кольцо Урала!

1
Андрей, Нефтеюганск, 04 дек, 2014
Четвертый раз беру кредит в этом банке страховку по кредиту возвращали на 3й день или через месяц в полном объеме за минусом 10%

В октябре взял 65.000 на руки 54.000 пришел за страховкой из 8.000 вернули 1.300сказали что теперь у них новая формула расчета дурят людей в наглую, написал письмо в ЦЕНТРОБАНК жду ответа.

1
закрыть "Кольцо Урала", Екатеринбург, 20 апр, 2014
Очень плохое обслуживание, заявку на кредит рассматривают по 2 недели, про кредитую карту я вообще молчу!

Процентные ставки в рекламе – откровенное вранье! Комиссии (пусть они у них и по другому называются) и страховки откровенно навязывают! Интернет банк не понятный. Такое гордое название у него точно надо отнять, он не заслуживает представлять Урал!

2
Елена, Кемерово, 17 апр, 2014
маскировка комиссии за выдачу кредита процентной ставкой в 3% за первый день пользования кредитом

получила кредит 4 апреля 2014. заменили слово комиссия за выдачу кредита процентной ставкой в 3% от остатка задолженности за первый день пользования кредитом. интересно можно ли оспорить в суде и вернуть эту сумму. видно банк не силах отказаться от данных комиссий.

1
Юлия, Уфа, 29 мар, 2014
Я бы не отнесла этот банк к благонадежным! Сегодня собиралась снять деньги, которые заранее заказала. Банк деньги не отдает, рассказывая про сбой системы.

Спустя 2 часа рабочего дня программист до сих пор не приехал. Согласитесь, как минимум НЕ серьезное отношение к работе! Всероссийская телефонная служба поддержки (горячая линия) трубку не берет. В результате сегодня у меня сорвалась покупка автомобиля и не известно, смогу ли я в ближайшее время забрать свои деньги!

1
Василий Антонов, Москва, 19 мар, 2014
В первый раз сделал заявку на кредит, отказали без каких либо причин, пришлось взять кредит в другом банке, обратился второй раз и снова отказ, объяснив это тем что возможно у меня плохая КИ

и я могу сделать запрос о моей КИ. тогда почему мне дважды отказали! Они просто кидают фантики в шапку "дать" или не "дать", мне выпало дважды НЕ ДАТЬ сейчас не дня не держу деньги на зарплатной карте КОЛЬЦО УРАЛА снимаю и ложу в другом банке

1
андрей, Мегион, 18 мар, 2014
подали заявку в банк на сумму 90.тысяч ждем уже неделю. ответа нет .кредитная история хорошая. зарплата нормальная.

в рекламе пишут все так красиво и радужно а на самом деле лохотрон сразу выплывают разные страховки как будто миллион берем . город мегион

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг