logo
Ещё
avatar
Vadim
22 февраля 2017
Оценка отклонена
Ужасный банк! Некорректная консультация, перекладывание ответственности на клиента, отсутствие индивидуального подхода!
История о чудесном Кредит Европа Банк. Однажды в ТЦ Мега Химки ко мне подошла девушка и предложила оформить очень выгодный продукт — карту Кредит Европа Банк. Очень выгодный и легкий в пользовании продукт, который позволит мне получать бонусы, менять их на покупки и всегда иметь дополнительные денежные средства на " черный день». Для приобретения данного продукта необходимо поставить подписи в двух местах и пользоваться на здоровье. Ни о каких страховках и комиссиях не было и речи. Я согласился оформить чудо-карту и начал активное ее использовать. Затем погасил полностью задолженность с небольшой переплатой и убрал карту в кошелек на " черный день». Несколько дней назад " черный день» настал и настал благодаря данной карте. Я решил оформить ипотеку и сделал запрос в НБКИ. К моему удивлению пришел ответ, что у меня есть адская просроченная задолженность в Кредит Европа Банк. Я обратился к сотрудникам телефонного-центра КЕБ, которые проинформировали меня, что у меня списалась комиссия за обслуживание и на моем счете образовался минус 450 рублей, на который за эти годы наросли штрафные санкции Банка и на сегодняшний день сумма просроченной задолженности 29 000 рублей (за услугу, которой я не пользовался!). Сотрудник сообщил мне, что понимают сложившуюся ситуацию и предложил составить претензию. Я являюсь клиентом нескольких Банков и имел и имею достаточное количество кредитных договоров на в разы большие суммы, чем в КЕБ и ни разу ни в одном Банке я не допустил просроченной задолженности, у меня идеальная кредитная история в этих Банках. Притом я уже давно не студент и не оператор кол-центра, а самодостаточный состоятельный человек. А Кредит Европа Банк сделал из меня ЗЛОСТНОГО НЕПЛАТЕЛЬЩИКА из-за карты с лимитом в 30 000 рублей! Через 2 дня пришло отказное решение. Собранный из шаблонных ответов ранее размещенных на данном ресурсе о том, что ты «сам дурак» раз повелся на рассказы нашего сотрудника, подписал наш договор, а еще бонусом мы тебе навязали страховку, которую ты теперь тоже должен оплатить. Про некорректную консультацию и в явном виде обман и введение в заблуждение клиента в ответе нет ни слова. Такое безобразное отношение банка к проблеме клиента, когда у банка выше процесс и максимальное получение выгоды путем отжатия, а не индивидуальный разбор ситуаций и выстраивание правильных, человеческих, долгосрочных отношений с клиентом. Когда банк позволяет просто сделать шаблонную отписку клиенту, не войдя в положение и не предложив нестандартных решений урегулирования ситуации, притом, что за все время наличия просроченной задолженности банк ни разу не соизволил связаться. КЕБ, к большому сожалению, не понимает, что за каждым кредитным договором, которые имеются у них в Банке стоят люди и возможно даже их судьбы. Со своей стороны, поставил себе на год KPI сообщить максимальному количеству людей через соц. Сети, форумы, личные знакомства об отношении данного банка к клиенту и сделать все, чтобы в моем круге общения и в кругах общения моих знакомых ни один человек не связался с Кредит Европа Банк и его поскудным отношением к клиентам.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредитные карты
Москва
avatar
Кредит Европа Банк
27 февраля 2017

Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.

Между Вами и Банком заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD (далее – Договор), неотъемлемыми частями которого являются: Заявление на оформление расчетной карты с разрешенным овердрафтом, Разрешение на Активацию Карты, Тарифы по выпуску и обслуживанию расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD (далее – Тарифы) и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее – Правила).

При активации карты Вы были ознакомлены с размером кредитного лимита, установленного Банком, Тарифами и Правилами, о чем свидетельствует Ваша подпись в разрешении на активацию (выдачу) карты.

При заключении Договора Вы изъявили желание стать участником Программы страхования держателей пластиковых карт (далее – Программа страхования), что подтвердили своей подписью под текстом Заявления на выпуск карты MEGACARD. Настоящим Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями Программы страхования, и согласны с тем, что с Вашего Счета будет ежемесячно удерживаться комиссия за участие в Программе страхования.

Согласно п. 11.5 Правил, в случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной, соответственно Банк вправе начислять Неустойку, установленную Тарифами. Напоминаем, что согласно Правил п. 5.2. Клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком.

По истечении каждого Отчетного периода Банк формирует Выписку и направляет ее Клиенту. Выписки для отправки передаются Банком в отделение Почты России в течение 5 (пяти) рабочих дней после Даты формирования Выписки. Дополнительно сообщаем, что Выписки по карте с информацией о задолженности успешно Банком формировались и направлялись по адресу Вашей регистрации с момента образования задолженности.

Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан осуществлять вход в Интернет-банк (на сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://online.crediteurope.ru) ежемесячно не позднее 3 (трех) рабочих дней с Даты формирования Выписки для целей просмотра Выписки за очередной Отчетный период, в том числе в случае неполучения Клиентом указанной Выписки посредством почтовой связи или электронной почты.

Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета.

По состоянию на 27.02.2017 года заявление на закрытие карты не поступало.

Таким образом, начисление комиссии за ежегодное обслуживание, неустойки и комиссии за участие в Программе страхования обосновано и соответствует действующим Правилам и Тарифам.

Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для написания заявления на закрытие карты и для урегулирования вопроса касательно имеющейся задолженности.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте