logo
Ещё
avatar
Ирина
10 мая 2017
Незаконная блокировка денежных средств клиента
На сегодняшний день банк уже 2 месяца незаконно удерживает мои денежные средства в размере 51 833 руб. , Деньги якобы заблокированы службой судебных приставов. 06 Мая 2017 года я приехала с документами (официальное письмо к руководству банка от Начальника Салаватского городского отдела судебных приставов УФССП по РБ от 02.05.2017 № 02012/17/232051.В письме говорится о необходимости исполнить постановление о снятии ареста с денежных средств находящихся в банке в отношении меня; 2. Постановление о снятии ареста с денежных средств, находящихся в банке от 02.05.2017 В связи с тем, что установлен факт наличия излишне арестованных денежных средств) в банк АО " Кредит Европа банк» по адресу: г. Уфа, Кирова, 34., Чтобы разобраться в ситуации, мне сразу же отказали в разблокировке карты. Меня обслуживала ведущий специалист отдела Иш — ва В. Ф. , Которая мне сообщила, что руководителей на месте нет, юристов также нет, а у нее нет полномочий исполнить постановление судебных приставов, показать документ на основании которого заблокирована моя карта она не может, у нее нет никакой информации, ничего сказать она мне не может! Я зарегистрировала входящие документы, оригиналы были под подпись мною предоставлены ведущему специалисту отдела Иш — ой В. Ф. , Она мне показала, что ввела информацию в служебную систему, что юристы обязательно эти входящие документы обработают, также мне были предоставлены номера телефонов юристам, по которым мне предложено было позвонить, чтобы узнать, когда разблокируют мои денежные средства: 8 (347) — 292-18-40/41; 8 (347) — 292-06-53. Также я просила, чтобы специалисты банка со мной связались и предоставили мне информацию о разблокировке моих денежных средств. В результате мне никто не позвонил. Сегодня я была вынуждена опять самостоятельно звонить в центр клиентской поддержки по телефону 8-800-700-9-814. Мне сказали, что никаких документов в банк не поступало, когда я попросила соединить меня с юристами мне было отказано — так как документов входящих нет и разговаривать со мной не хотят. Также сотрудники банка постоянно говорят, что уточнят информацию и в результате они выяснили — я никуда не обращалась, документов в банк не предоставляла. Мне никто не может ответить ни на один вопрос. Мне опять пообещали разобраться в ситуации и перезвонить, но я в это уже не верю. По телефонам, которые мне дали в банке и сказали, что я могу по ним общаться с юристами никто не отвечает. Мое мнение о работе организации — Банк отвратительный: компетенции сотрудников недостаточные для элементарного консультирования клиентов, когда сообщают информацию только и слышно: не могу сказать, не знаю, не имею полномочий. Никакого решения по существу нет, с успехом можно людей заменить на робота, т. К. Желания понять и помочь у сотрудников напрочь отсутствует. Нет абсолютно никакой обратной связи — обращение по телефону и по документам нигде не регистрируется, клиенту не отвечают ни руководство, ни юристы, я думаю, что их в природе не существует, есть только видимость банка, по факту непонятная контора. У меня списали со счета 400 руб. — Попросила выдать мне заверенное платежное поручение, чтобы понять куда ушли деньги попробовать вернуть — в результате получила филькину грамоту, где написано, что деньги списали, ни реквизитов получателя не указано, ни наименования.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредитные карты
ПроверенУфа
avatar
Кредит Европа Банк
16 мая 2017

Уважаемый Клиент!

Рассмотрев Ваше повторное обращение в Банк сообщаем Вам, что на основании поступившего из Салаватского городского ОСП УФССП России по Республике Башкортостан Постановления об обращении взыскания на денежные средства должника (далее – Постановление) Банком были предприняты меры, обеспечивающие исполнение поступившего Постановления.

Согласно представленному Вами Постановлению о снятии ареста с денежных средств, находящихся в банке от 02.05.2017 г., Судебный пристав-исполнитель Салаватского городского ОСП УФССП России по Республике Башкортостан установил факт наличия излишне арестованных денежных средств на Вашем счете, в связи с чем постановил снять арест с денежных средств находящемся на счете, открытом в Банке на Ваше имя, которое было исполнено Банком в установленном порядке.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
11 мая 2017

Добавлю, что суть истории в том, что судебные приставы не блокировали мою карту о чем выдали мне документ и требование банку разблокировать карту. Сотрудники банка в течение 2-х месяцев твердят, что счет заблокирован приставами и не исполняют постановление. Возможно, что у них произошел очередной глюк системы. Но наглость, равнодушие и противозаконные действия работников банка не знают пределов. Клиент для этого банка самый последний человек и если что-то у вас в друг с банком не так пошло ваша жизнь превратится в кошмар. Не рекомендую никогда иметь дел с этой организаций, расплата будет очень тяжелой и неприятной. Предвижу сухую отписку банка, что у них все ОК и говорю вам уважаемые, я даже не сомневаюсь, что вы просто напечатаете шаблонный ответ и разбираться не будете и поэтому обещаю вам использовать все законные возможности, чтобы вас наказать, также постараюсь оставить негатив о вас везде где смогу.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте