Уважаемый Клиент! Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее. Между Вами и Банком был заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD (далее – Договор), неотъемлемыми частями которого являются: Заявление на оформление расчетной карты с разрешенным овердрафтом, Разрешение на Активацию Карты, Тарифы по выпуску и обслуживанию расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD (далее – Тарифы) и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее – Правила). В соответствии с Правилами, Банк начисляет комиссию за ежегодное обслуживание расчетов с использованием Основной карты, а Клиент обязан уплатить такую комиссию в порядке, установленном Договором. Согласно Тарифам обслуживание расчетов с использованием Основной Карты составляет 950 рублей 00 копеек. В случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной п. 11.5 Правил. Обращаем Ваше внимание, что в случае неуплаты суммы Обязательного платежа до Даты платежа Банк вправе начислять Неустойку, установленную Тарифами. Напоминаем, согласно Правил п .5.2. клиент обязан предоставить Банку надлежащее обеспечение исполнения своих обязательств по Договору; способ такого обеспечения и его размер определяются Банком. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.8. Правил, Клиент обязан в случае прекращения использования Карты по какой-либо причине незамедлительно письменно уведомить об этом Банк и возвратить в Банк Основную и Дополнительные карты. Согласно п.14.2. Правил, Договор в части правоотношений по договору банковского счета может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании письменного заявления Клиента на закрытие Счета (далее – Заявление на закрытие Счета) по истечении 35 (тридцати пяти) календарных дней после его получения Банком, если иной срок расторжения Договора не указан Клиентом в Заявлении на закрытие Счета. По состоянию на 06.04.2016 года заявление на закрытие карты в Банк не поступало. Таким образом, начисление комиссии за обслуживание Карты и неустойки обосновано и соответствует действующим Правилам и Тарифам. Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся перед Банком Задолженность во избежание ее дальнейшего увеличения. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Бардачный банк. Хотите чтоб вам скучно не было. Откройте в банке дебетовую карту и возьмите на нее кредит. После этого вы никогда не узнаете какой у вас остаток на счете (дебетовая карта) и вы всегда будете должны по кредиту. За день до дня очередного погашения кредита звоню в банк (гасить 2404 руб) уточняю остаток — около четырех тысяч. Довносить…
ЧитатьВ г. Челябинске при попытке оформить дебетовую карту CARD PLUS пытались навязать платную страховку в размере 2000 рублей. После отказа от ее оформления карты выпустить отказались. Нашел информацию о данной карте в Интернете, условия обслуживания и тарифы полностью устроили. На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении…
ЧитатьНашел информацию о данной карте на сайте, условия понравились, предварительно зашел на официальный сайт что бы удостовериться в условиях выдачи карты и тарифах, всё оказалось верно выпуск и и первый год обслуживания бесплатно, со второго года 499 рублей, 1.06.2016 Оставил заявку на оформление карты, но так никто и не позвонил, ну думаю ладно бывает,…
ЧитатьРешил оформить дебетовую Мегакарту в Меге. В итоге технично завуалировано выпустили на мое имя карту с овердрафтом (т. Е. Кредитную). Но ладно, так как трижды уточнил у сотрудника Грязновой А. С. О наличии комиссии за обслуживание карты, и получил ответ, что пока вы не воспользуетесь овердрафтом — комиссии нет! — Все-таки подписал бумаги и получил…
ЧитатьДобрый день. У меня была карта со старым тарифом, на который сейчас уже не подключают. Системы MasterCard. Срок на ней был 06/24. В конце апреля со мной связался представитель банка с информацией о том, что необходима замена карты. Я уточнил останутся ли условия прежними, либо они будут изменены. Ответили, что всё будет как сейчас. А платёжная система…
Читать12.10.2016Г мною произведена была оплата за товар в магазине " Магнит». Произошел отказ оплаты в платежном терминале и продавец повторно произвел оплату, сумма была списана дважды. Вопрос сверки с магазином по оплате занимает максимум 10 минут, но банк отказывается возвращать мне сумму долга и не возвращает МОИ ДЕНЬГИ, ссылаясь на рассмотрение этого…
ЧитатьДобрый день. 23 Января 2016 года при внесении суммы 40 000 рублей в ТЦ Сити Центр (г. Казань, ул. Мавлютова, 45) произошёл захват денежных средств. Экран завис и отключился, в последствии выдав мне карту. Сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию от 23.01.2016Г. Сказали, что заявление рассматривается в течение 5-30 календарных дней…
ЧитатьПользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам банка Кредит Европа Банк в г. Волгоград! Началось наше знакомство с оформления дебетовой карты, которая в последствии выручала и выручает меня не раз!
Внимательные и компетентные сотрудники, которые подсказали самые выгодные варианты использования и терпеливо разъяснили нюансы.
Мгновенный…
Я клиент банка около 10 лет. Все было хорошо, пока мне не понадобилась карта Мир, для оплаты покупок ей на телефоне. Вот здесь и начались мои проблемы. С августа месяца 2023 года нахожусь в постоянной переписке с поддержкой банка и не могу получить решения моей проблемы. Дело в том, что дебетовая карта Мир перестала регистрироваться в приложении «Mir…
Читать