Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сбоем при зачислении денежных средств через банкомат нашего Банка. Временные сбои в работе банкомата вызваны техническими неисправностями, в том числе и по независящим от Банка причинам. Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки.
Банком была проведена проверка, в ходе которой было принято положительное решение по Вашему заявлению о неуспешном внесении денежных средств на счет. В ближайшее время денежные средства поступят на Ваш счет.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]
Спасибо вам большое.