Не выбраны продукты для сравнения
2
АллаПетрозаводск17 дек, 2019

Бездействие банка при несанкционированных операциях

17.12.19 ночью пришло сообщение о списании в пользу компани Wix.com Luksemburg 5400 руб, которое я не только не подтвержжала смс, но и смс от банка с запросом на подтверждение операции не получала. Позвонила в банк, заблокировали карту и посоветовали звонить в банк утром, чтобы разобраться. Позвонила, сказали, что омерация подвешена, т.к. ждут от стороны, которая мошенниче ки списала мои деньги , подтверждения пла ежа!!! Не моего подтверждения, а их ! Проигнорировали мое заявление о том ,что деньги списываются мошенническим образом, и просто посоветовали обратиться с заявлением в отделение, когда сказала, что отделения в городе нет, сказали направить заявление о опротестовании в службу поддержки клиентов - направила скан со своей подписью с описанием всей ситуации. Пришел ответ обратиться в отделение банка от некоей сотрудницы Айгуль( которая также написала, что желательно обпатиться в полицию), снова ответила, что нет отделения банкав городе, повторно ей отправила заявление, с просьбой дать ответ, принято мое заявление к рассмотрению или нет. Ответа не получила. Уже вечером а 19 ч. позвонила, чтобы узнать, получили мое заявление или нет, никакого заявления к моей карточке привязано не было. И снова мне сказали обратиться в отделение банка и вполицию. В 5 раз сказала, что нет отделения банка в городе. Как итог сказали, что вопрос будет разб раться 30 дней. Вопрос - почему мое заявление о мошенническом списании не было учтено и почему вместо блокировки операции банк ждал подтверждения операции от другой стороны, которая это списание не санкционированно сделала. Почему банк в принципе допустил подобное списание без моего смс подтверждения, как вообще случилось, что запроса от банка о списании вообще не было . Хочу отметить, что это уже 2й случай несанкционированного списания в этом банке, первый был почти год назад, тогда списалась небольшая сумма, поэтому решила не связываться с заявлением, но карту пришлось перевыпустить. Прошу разобраться с моей ситуацией и вернуть мне деньги.

Кредитные карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы