После определенного количества времени очень хороший банк решил повесить на нас задолженность, сумма конечно не большая, но бесконечные звонки, с хамоватым оттенком в голосе нагловатых девиц порядком надоели. Съездили в банк, отписали два заявления: о закрытии счета и заявление– претензию (унифицированной формы), оплатили так называемую задолженность…
ЧитатьПонимаю, что попалась сама, не могу успокоиться до сих пор.) Покупку совершала в Московской области. Список отделений банка дали аж на трех листах. Когда дело дошло до первого платежа оказалось, что из всего огромного списка в Подмосковье нет НИ ОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ! А из тех, что есть в Москве, по выходным работают лишь единицы. Пришлось оформлять карту,…
ЧитатьПлюсы оформления кредита в данном банке:
— как таковых отличающих от других банков не нашла
Минусы:
— сумма страховки при кредите в 70 т. Р. & NDASH; 3 Т. Р.
& NDASH; Скрытые комисии и непонятные дополнительные страховки
— комиссия за погашение кредита через кассу банка.
Занимать разбирательствами по поводу странных…
На руки выдали: заявление на кредитное обслуживание, в котором указаны пять разделов! , В том числе– график платежей. Все оплатила. Проплата через банкомат плюс еще 2% 1200 руб. Приходят смс и автозвонки по поводу долга. До самого банка дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Посчастливилось дозвониться, сообщают " у вас задолжность 4450 рублей. А именно просрочены…
ЧитатьРешила воспользоваться наконец, о чем сильно пожалела впоследствии. Для оплаты покупок мне карта не была нужна, планировала лишь снять наличность. Предложили карту на 70тр, из которых налом можно было взять половину. Как оказалось, через кассу операция не проводится, а банкомат берет не хилую сумму за снятие денег по карте, в итоге вместо 35тр сняла…
ЧитатьДеньги находятся в банке, все реквизиты указаны согласно договору. Тот банк, откуда переводила деньги подтвердил, что платеж прошел. Однако мне почему– то по ночам сыплются СМС, что я должна банку. Попытки разобраться по бесплатному номеру ни к чему не привели, там только советовали перезвонить или мол сделайте корректировку в платеже. Какую именно…
Читать
1 комментарий
Александр, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.