Открыла карту в кубань кредите. Пожалела! Открывала в офисе на Карякина 18. Попросила карту чтобы пользоваться в Интернете.
Девушка мне втюхала Визу электрон и обязательно подключила интернет– банкинг за 30 рублей. А позже оказалось что Виза электрон в интернете не работает и не работает с Paypal. Также на мой вопрос есть ли карта чтобы обналичивать без комиссии, мне дали отрицательный ответ. А оказалось, что есть карта " Студенческая», которую я могла бы приобрести. Пострадала от нерадивого специалиста!
Кубань Кредит
Вклады
Москва
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сергей
7 июля 2014
В Архипо-Осиповском офисе та же картина, к тому же сотрудники ведут себя как в шоу "Кто хочет стать миллионером" используют помощь зала (коллег) и звонки другу (головной офис) при этом затяжное обслуживание списывают на отсутствие связи. Вывод следующий, то-ли сотрудники не грамотные, то-ли банк несерьезный.
КБ "Кубань Кредит" ООО
1 августа 2014
Добрый день, Мария! Добрый день, Сергей! <br />От лица банка «Кубань Кредит» приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, а также выражаем Вам огромную благодарность за предоставленные отзывы! Благодаря данной информации мы сможем принять необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг во всей сети банка. Во избежании подобных случаев, для сотрудников, которые Вас обслуживали запланированы индивидуальные обучающие курсы по соблюдению общепринятых стандартов обслуживания, а также более четкому выявлению необходимых потребностей клиентов. Мы ценим Ваше мнение и надеемся на долгосрочное сотрудничество! <br />Начальник Управления продаж и контроля качества обслуживания частных клиентов Белякова Юлия Сергеевна<br />Тел. 8 (861) 274-92-18 доб. 1674 [email protected]
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Кубань Кредит
2 комментария
В Архипо-Осиповском офисе та же картина, к тому же сотрудники ведут себя как в шоу "Кто хочет стать миллионером" используют помощь зала (коллег) и звонки другу (головной офис) при этом затяжное обслуживание списывают на отсутствие связи. Вывод следующий, то-ли сотрудники не грамотные, то-ли банк несерьезный.
Добрый день, Мария! Добрый день, Сергей! <br />От лица банка «Кубань Кредит» приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, а также выражаем Вам огромную благодарность за предоставленные отзывы! Благодаря данной информации мы сможем принять необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг во всей сети банка. Во избежании подобных случаев, для сотрудников, которые Вас обслуживали запланированы индивидуальные обучающие курсы по соблюдению общепринятых стандартов обслуживания, а также более четкому выявлению необходимых потребностей клиентов. Мы ценим Ваше мнение и надеемся на долгосрочное сотрудничество! <br />Начальник Управления продаж и контроля качества обслуживания частных клиентов Белякова Юлия Сергеевна<br />Тел. 8 (861) 274-92-18 доб. 1674 [email protected]