logo
Ещё
avatar
Елена
8 января 2015
Очень медленное обслуживание в кассе коммунальных платежей. В середине месяца когда все платят за коммунальные услуги и стоишь долго в очереди это можно как-то объяснить.
Хотя можно открывать и вторую кассу как было раньше. Но когда я пришла в конце месяца оплатить два штрафа в ГАИ очереди не было, но как оказалось рано радуюсь. Кассир предложила платную услугу по заполнению квитанции в программе. Но вручную у меня бы получилось заполнить их быстрее и дешевле, а то за заполнение плату берете, а заполнять не научились. Кассир оформляла две квитанции в течении 40 минут и понятно что за это время образовалась очередь из 12-15 человек. В итоге квитанции получились с исправлениями и поправками, а если бы я принесла 10 квитанций то очередь за 2 часа была бы из 50 человек? С таким " быстрым» обслуживание ВАС ждет учесть Россельхозбанка.
avatar
Кубань Кредит
Обслуживание
ПроверенСтарощербиновская
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
13 января 2016

Уважаемая Елена!
Я являлся сотрудником Россельхозбанка в Старощербиновской. Его участь наступила не по причине медленного обслуживания, а из-за т.н. "оптимизации" трудовых ресурсов (решение наблюдательного совета г. Москва). Если не ошибаюсь, то нас "оптимизировали" по краю в количестве человек 250.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Кубань Кредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте