Беспредел -и больще сказать нечего!
Пользуюсь регулярно услугами банка Кубань-Кредит по оплате платежей. Но последний раз это было не что. Даже не знаю как назвать. Пришла оплачивать квитанцию по оплате взносов медицинского страхования за сотрудников индивидуалного предпринимателя. Квитанцию сформировала программа. При том что я знаю письма Минфина, требования и тл. По оформлению. Кассир отказлась принимать из-за того что нет рег. Номера предпринимателя в пф рф. Я думаю занющие бухгалтера понимают абсурд просьбы. Причем отказ она выразила криком и хамством. Я не обратила внимания, думаю ладно, напишу, лишь бы она не нервничала. Начала искать номер в интерете, рассказывая кассиру совершенно интеллигентно почему, что до как с этим номером. Но человек даже не хотел слушать, орал мне что без номера не примит, что принимать не будет идите куда хотите. На это все откуда не возьмись подощел охранник и оставил свою реплику, которую просто не придумаешь, по хамски с цинизмом, превосходством, -Не выносите мозг, идите отсюда в другой банк, там рассказывайте. На что я ответила -я не выношу я пытаюсь обьяснить каасиру что требования ее не правомерны и глупы. Причем напишу что подобные квитанции у другого кассира я оплачиваю постоянно. Я много доводов приводила, чтоб хоть как-то кассиру глупому не знающему обьяснить, но без результатно. После всего этого я просто отказалась искать номер, так как я изначально пошла на уступки. И сказала принимайте так. Кассир мне швыранула обратно квитанцию и сказала что не будет. Я начала говорить что пожалуюсь директору и в Краснодар, на ее поведение и хамство ее и охранника, на что получила ответ Да ради бога, жалуйтесь! А охранник вышел из-за угла и ехидно провоцируя сказал — А что я могу и повторить мозг не выносите, ходите здесь умные, я ему сказала что на него пожалуюсь. Он говорит да я сам номер могу дать директора. Т. Е. Это говорит о том что люди совершенно уверены в своих действиях, ни чего не бояться, ни кого не уважают, и что хотят то и делают. После я сказала охраннику вы так дома с женой будете разговаривать, вы кем себя возомнили здесь, он мне начал говорить что- а ну пойдем выйдем я тебе расскажу (в здании уже находились люди около пяти шести человек, которые это слышали) цитирую ты щас у меня выйдешь. А ну пошли! При том при всем что я была с ребенком 4 лет. И еще передразнивал и кривлял на ми слова что я пожалуюсь, а он на что я очень культурно тсебя вел! Уточню кассир после требований принял платеж. Выйдя на улицу я включила видео запись. Естетсвенно он охранникиспугался. Позвонила в этот же день директору офиса, в пн 29 июля подошла к нему, но была в шоке когда он позвал бухгалтера и она сказала что надо регитсрационный. Хочу обратитиься к руководителям Банка, каких сотрудников вы держите, не грамотных и не компетентных! И мне очень, неприятна была ситуация, так как передо мной в пн никто не извинился. Я даже не заметила заинтересованности в моем вопросе, охранника вообще не видела, уточню пожилой мужчина! Позвонила в Офис в Краснодар, оставила жалобу. Но пока жду ответа. Так же позвонила сотруднику указанному на стенде в головном офисе банка, в чт повторно позвонила ее, на что она ответила, что да сотрудник был не вправе требовать ревизит не нужен. Как-то так. Но меня публично оскорбили, унизили при чем в присутсвии других людей и ребенка! Это просто беспредел, и ни кому ни чего не надо. В головном офисе банка я сообщала, что готова для утсановления ситуации даже на полиграфф, но ситуация все на ом же месте. Наверно надо сотавить жалобу в ЦБ и контролирующие органы, почему просиходят не в первый раз такие ситуации. Благодарю за внимание, и прошу прощение за ошибки, очень тороплюсь! Всем не равнодушным спасибо!