Обслуживание, пользование
Самый ужасный банк! Всегда пользовалось сбербанком! И ни разу не пожалела, очень удобен в использовании, никаких лишних действий.
А как только начала пользоваться лкб- начались проблемы.
1.Чтобы зайти в онлайн банк, надо было ехать в отделение лкб, куча договоров, обьяснения непонятны, с 10 раза зашли! (Не подумайте, вводили всю информацию 100%правильтно) Но то, что мы зашли с 10 раза, это ерунда, неудобство в том, что мне надо ехать, тратить свое время, которого и так НЕТ! Изза какого-то онлайн-банка! Я была в шоке! 2. Чтобы зайти в онлайн банк надо 3-4 раза ввести смс пароль. Зачем? Это крайне неудобно!
3.Чтобы совершить платеж, я также должна 5 раз ввести смс пароль-БРЕД! ОДНОМИНУТНЫЙ процесс в ЛКБ происходит за 10 минут-НЕУДОБНО, ДОЛГО. 4.Квитанции не сохраняются в отдельную папку, только скрин можно сделать.
5.По какому бы вопросу не обратилась в банк, всегда отвечают непонятно, сухо. Звонила по поводу того, что не могли совершить онлайн платеж, не проходит. Звоним- нам ответили: введите трехзначный код с карты, мы операторам уже хором говорили, что мы не первый раз совершаем платеж, но почему-то сейчас он не проходит, просили его помочь. Оператор неустанно повторял-введите код. Мы ему даже диктовали, как мы его вводим, а он опять за свое. Понятное дело, что они сами не знают, что делать, поэтому как попугаи повторяли одно и тоже.
Вообщем —это не банк, а мучение!
3 комментария
Ну и забейте на них. Идите опять в Сбербанк.
Елена, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.