Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
ハ チ公, Липецк, 13 нояб, 2017
% перевода денег по системе Золотая Корона

День добрый хочу поделится с гражданами о подводных % по переводу денежных средств через систему Золотая Корона. В лицо говорят что не изымают %, а на самом деле берут 1% от суммы перевода. Обманывают граждан в лицо и не краснеют, еще пытаются доказать что мол так и должно быть. Ужасный банк, я как понимаю они только разводом граждан и живут этим.

Обслуживание
1
Elena, Старый Оскол, 19 мая, 2016
НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГУ СТРАХОВАНИЯ

При оформление кредита 19.05.2016, девушка нагло навязывала мне услугу страхования, говорила что если без нее то процент по кредиту будет выше,то кредит нельзя будет погасить досрочно,не смотря на то что я являюсь клиентом банка и имею зарплатную карту,предложила в залог имущество (машину и квартиру),до этого кстати я подавала ОНЛАЙН заявку через интернет,в...

Читать
1
Юлия, Липецк, 25 сент, 2015
Сначала молодой человек вел себя так будто в долг

В отделении на Газина оформляла эспресс-кредит. лично к нему пришла спрашивать, затем он сообщил, что я могу на следующий день прийти и получить деньги, документы будут готовы.Так вот, готово ничего не было пришлось ждать 1,5 часа. А теперь звонят и по-хамски разговаривают, будто у меня на счету нет денег, хотя еще 2 дня до списания платежа.Такой неприятный...

Читать
Обслуживание
1
елена, Липецк, 15 авг, 2015
Пришлось посетить офис на гагарина...хотела получить кредит...я зарплату получаю на карту.

Так вот, такого хамского обслуживания я нигде не видела.Консультации только в первом окне и сквозь зубы со мной разговаривала девушка . Я так понимаю маленькая сумма. Госпожа Митрохина обратите внимание на такой персонал,они Вам всех клиентов отпугнут. Тем более в наше время,где банков развелось много.

Обслуживание
1
Липчанин, Липецк, 03 авг, 2015
ПРИХОДЯ В ЛКБ НА ГАЗИНА ТЫ ПОПАДАЕШЬ В СКАЗКУ...

...не знаю как в других отделениях,но в ЛКБ на ул.Газина ты попадаешь в сказку...в сказку где останавливается время...постоянно с этим сталкиваюсь...но последняя капля была сегодня ...пришел купить франклинов просидел в очереди из трех человек больше часа...не обслужили так как время инкассации пришло ...потерял кучу времени,все планы поломались,сделка...

Читать
Обслуживание
1
Ирина Владимировна, Липецк, 02 июня, 2015
2.06.2015 пришла в отделение напротив ж.д вокзала получить карту...все окна были заняты..подошла к первому окну...там никого не было...

Так этот сотрудник так мне нахамила..сказав берите талончик и сидите...А сама она повернулась и ушла...Потом когда я вышла из офиса она стояла сзади и курила...Зачем такие нужны сотрудники..

Обслуживание
5
Ольга, , 06 мар, 2015
Хочу поблагодарить за вежливое обслуживание менеджера управления пластик. карт Гордееву М. Поздравить с праздником 8 Марта.

Спасибо Вам, Мария, за отзывчивость к просьбам клиентов и профессионализм.А ЛКБ побольше таких сотрудников!

Обслуживание
5
Наталия, Данков, 02 мар, 2015
Звонила 14 января в Данковский филиал ЛКБ консультировалась по поводу кредита, со мной очень вежливо разговаривали два сотрудника банка, к сожалению не знаю их имен, одну из них по-моему зовут Елена.

Хотела узнать какие у них сейчас процентные ставки по кредиту, у них на тот момент не было такой информации, у меня взяли номер и пообещали перезвонить. Перезвонили через некоторое время, все понятно объяснили, очень приятно было с ними общаться. Да, еще обращалась к ним когда я "зависла" возле банкомата, мне все терпеливо объяснили.

Обслуживание
1
Марина, Липецк, 29 дек, 2014
Вот уже вторую неделю невозможно попасть в банк. У меня вклад в головном офисе, банк работает с двумя выходными, а в будни туда пройти невозможно,толпы народа.

Если получится , попасть после Нового года, закрою вклад.Очень неудобное обслуживание.Ставки по городу на данный момент низкие, во многих банках на 7-8 процентов выше.

Обслуживание
1
Михаил, Липецк, 24 дек, 2014
24.12.2014 в 16:50 взял талончик на обслуживание по платежам. Нужно было оплатить налоги до 25.12.2014.

Просидел полчаса, номерок не вызывали, поинтересовался смогу ли я оплатить платежи, мне ответили что можно, только 3 окошко принимает, а оно на техническом перерыве, в итоге после 1 часа ожидания несколько людей еще раз поинтересовались можно ли оплатить платежи, на что им ответили что нельзя, 23 и24 числа платежи не принимаем. Так почему же мне говорили...

Читать
Обслуживание
5
Анжелика, Липецк, 10 дек, 2014
Много лет являюсь клиентом Липецккомбанка. Обслуживаюсь в дополнительном офисе "ЛКБ ПЛЮС" отделение "Победы".

В этом офисе спокойная, доброжелательная атмосфера, внимательное и отзывчивое отношение к клиентам. Особенно хочется отметить профессионализм управляющего - Сокол Инги Юрьевны и кредитного специалиста - Мацневой Елены Борисовны, которые готовы часами терпеливо и уважительно работать с клиентом, кропотливо подбирая наиболее подходящую программу. К таким...

Читать
Обслуживание
1
Любовь, Москва, 19 авг, 2014
в лкб банкомат деньги принял, но на счет не зачислил, повис. Когда пришла в отделение, оказалось, это уже 4 случай за 1 день.

То есть они знают что банкомат неисправен, и не чинят его. Ждать рассмотрения заявления – месяц! А деньги нужны срочно! Очень плохое обслуживание и заботы о клиентах никакой

Обслуживание
2
Алёний, Липецк, 21 июня, 2014
сегодня пришлось по велению нашего детского сада завести карту в ЛКБ. Сотрудник сразу же спросил меня: была ли раньше у меня карта?

я ответила, что была по девичьей фамилии, по истечение срока я ее разрезала несколько раз ножницами. На это сотрудник ЛКБ возмутился, грозно посмотрел на меня и сообщил, что за такие дела взимают штраф 100руб. Я должна была ее сдать в ЛКБ, по тарифам при утере тоже 100р должны взимать. Караул!. Я в двух банках работала, в общей сложности 5 лет, такого...

Читать
Обслуживание
5
Елена, Москва, 30 апр, 2014
возможность снятия части вклада

Давно пользуюсь вкладом пенсионный. Снимала и пополняла всегда без проблем. Одно неудобство– снятие возможно только в том отделении,где открывался счет.<br />В сбербанке уже ушли от этого. Просьба к руководству проработать это вопрос.

3
Людмила Андреевна, Липецк, 15 апр, 2014
Я пользователь интернет комбанком. При переводе средств со своей банковской карты на карту клиента комбанка, я не увидела фамилию получателя переведённых мною средств.

Номер карты есть, а фамилии владельца карты – нет. Почему? И нельзя ли проработать такую возможность, чтобы видеть не только карту получателя, но и его фамилию. Когда номер карты подтверждается фамилией её владнельца, это даёт уверенность, что получатель перевода именно тот, кто нужен. Ведь отправитель перевода может случайно ошибиться в номере карты...

Читать
1
истец, Липецк, 26 мар, 2014
Мой отец Смирнов А. Н., владелец зарплатной карточки ЛКБ, попал в мерзкую историю по вине работников банка ЛКБ.

21.03.2014 г. в 09час.02мин. моя мама, по просьбе папы, попыталась снять деньги в банкомате ЛКБ – в "АРМАДЕ" (Октябрьский рынок). Снимала по частям: 09ч. 02м. – 8 тыс. руб. – сняла<br />09ч. 03м. – 9 тыс. руб. – на мониторе пишет, чтобы получили наличные, пошуршал деньгами, но ячейка для выдачи денег так и не открылась, затем надпись пропала и банкомат...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Натали Королек, Липецк, 07 авг, 2019
Обслуживание

Сидим в очереди уже более 20 минут, работает один сотрудник, и медленно на вопрос у вас ещё персонал есть, ответили да, но на обеде, очередь не маленькая, и какой обед в 16.00. Что твориться?

Обслуживание
Оценка отклонена
Наталья, Липецк, 05 авг, 2019
Обслуживание

Операторы сидят без дела, обслуживание на нижайшем уровне, вместо работы предпочитают просто сидеть, несмотря на очередь из клиентов. Не знают своих должностных обязанностей и не выполняют работу, вместо того чтобы разобраться в программе, просто отправили меня в другой банк.

Обслуживание
Оценка отклонена
Андрей, Старый Оскол, 27 мар, 2019
Хамские сотрудники

Я работаю на СтойленскомГоке г.Старый Оскол зарплату перечисляет ЛКБ. Если хотите,чтобы вам не доплачивали зарплату и при этом не обьясняя причину кражи из зарплаты ещё хамят.То пожалуйста ЛипецкКомБанк Старый Оскол.

Обслуживание
Оценка отклонена
Слава Башмаков, Липецк, 13 дек, 2018
Банкомат деньги взял, а на счет так не пришли.

Хотел пополнить свою карту через банкомат на Титова, банкомат деньги взял, а на счет так и не были зачислены средства, пошел в отделение написал заявление тепереь буду ждать. Позже отпишусь чем все закончилось.

Кредитные карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг