logo
Ещё
avatar
Юлия
13 ноября 2015
Как я по Western Union переводила: успешно, но о-очень медленно.
Заходила тут давеча (11го ноября 2015 г.) В некий " Локо-банк» Москвы на ул. Первомайской д. 80, Ради перевода Western Union. Ещё порадовалась сексистски: о, оба сотрудника — молодые люди, а не девушки, значит, будет всё чётко, грамотно, быстро. Ага, щазззззз. Один сотрудник (Юрий) был адекватным и компетентным, но он-то как раз Western Union не занимается. Однако он подтвердил, что я могу совершить перевод по заграну (на сайте Western Union сказано, что я могу сделать перевод по внутреннему росс. Паспорту или другому документу, удостоверяющему личность). " Своего» сотрудника я ждала из подсобки минут 15. Потом Юрий к нему заглянул, что-то спросил, высунулся ко мне: " Ещё 10 минут подождите, пожалуйста». Не знаю, в танчики он там играл, оправлялся или у него заслуженный перерыв был? Объяснения и извинений не было. Бейджиков на них нет, имён не знаешь — только на слух ловишь. Оба без очков (чтобы красивее выглядеть?), Но слепо таращатся в экраны и паспорта. Наконец, изящный худой вьюноша приплыл на своё рабочее место. Ведущий специалист Брачковский В. И. Я говорила чётко и вежливо, вела себя корректно. Он всё делал мееееедленно. И часто неверно. Неуверенно вглядывался в мой загран, набирал текст, снова вглядывался. Я предложила: " Давайте я Вам скажу, что там где в загранпаспорте» — молчание-игнорирование в ответ. Распечатал первую бумажку (» Поручение на осуществления перевода Western Union») — я проверяю: в фамилии переставлены буквы, дата выдачи паспорта указана неверно. Говорю ему. Отвечает: " Я напечатал дату верно, это просто программа сбоит, это бывает». Дальше минут 20 искал мой адрес в базе. Я подсказываю: " Вы написали улицу числом, а попробуйте теперь словом? Может, найдёт? " — Молчание-игнорирование в ответ. Пока искал адрес, система Western Union его выбросила. Он обращается к Юрию: " Не могу найти перевод». Смотрят в экран. Покликали. Смотрят. Юра позвонил. Просвещает: " Если перевод был совершён, ищите в Личном Кабинете. Если нет — система автоматически вышла, теперь заполнять заново. Ну вы поняли — начал заполнять заново. Мой адрес регистрации спрашивал раз 5 (пять), я терпеливо диктовала. Посмотреть в уже распечатанном " Поручении Western Union» — не, это ж глаза ломать. Распечатал " Заявление на перевод», где в шапке указано, что перевод в долларах, а в теле документа — рубли. Обратила их внимание — заверили, что это " ничего страшного». В самом конце операции мне буднично сообщает, что за услугу банка должна заплатить 690 руб. Пришлось доплачивать 11 долл. Вместе с переводом и платой за срочность. А вначала мне огласили только доплату за срочность. Общее время, затраченное на их банк: 2 часа (!), Причём передо мной не было людей. Плюс: перевод всё-таки был совершён, причём только по загранпаспорту. И спасибо Юрию, он хотя бы адекватным оказался.
avatar
Локо-Банк
ПроверенМосква
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте