Здравствуйте,
Приносим извинения за возможные неудобства. Информация, указанная в отзыве донесена до профильного подразделения.
Также информируем, что несвоевременные платежи негативно влияют на Вашу кредитную историю.
С уважением,
Локо-Банк
Верните мне день жизни что провел в телефоне пытаяс открыть у вас счёт
Именно подумайте: 3 комментария avatar avatar Локо-Банк 2 сентября Уважаемая Ольга! Для проверки информации по Вашему отзыву нам недостаточно данных для идентификации. Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и направьте обращение через любой удобный канал связи на сайте банка. После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка. Заранее благодарим. С уважением, Локо-Банк, Локо-Банк Ответить avatar Ольга 10 сентября Ольга Николаевна Г. Ответить avatar Александр 17:55 Автору отзыва- советую скопировать в обращение га сайте ЦБ РФ так как это незаконно. Незаконный отказ открыть текущий и принуждение представителей Локо банка к подписании доверенности Для начала совет всём — читайте каждое слово в документах что предоставляет на подпись банк мелким шрифтом раздел о доверенности. При таких случаях советую обращатся в Центробанк РФ через сайт ЦБ. Подробно: 25.12.2024 Года я лично с паспортом гражданина РФ, в первый раз обратился в офис банка КБ «Локо банк» АО по адресу город Краснодар ул. Гоголя д. 71/1 (1 Этаж), при этом ранее никогда не обращался в Локо банк, где я менеджеру предоставил действующий паспорт гражданина РФ и попросил открыть мне текущий банковский счёт для размещения собственных средств. Далее после заполнения заявки, менеджер офиса банка сказала подождать около 10 минут. По истечении 10 минут менеджер офиса банка сказала что мене ОТКАЗАЛИ в открытии текущего счета это не кредит и не кредитная карта и причину отказа банк не оглашает, я был очень удивлён так как в соответствии с положениями статьи 846 ГК РФ банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, при этом на официальном сайте банка публично предложено условия для физических лиц открыть счёт и вклад. Так же я озвучил менеджеру указанного офиса банка о намерении открыть вклад (депозит) на что менеджер ответила отказом так как мне менеджер главного офиса банка отказал в открытии какого либо счета или вклада в банке. После чего я попросил позвать руководителя офиса банка и руководитель как указано на бейдже — Самусь Наталья, повторила что мне отказано в открытии и ведении счета, без объяснения причин и так же сказали что мне не выдают никаких документов. Ранее я не был клиентом Локо банка и никогда не открывал счета и не пользовался услугами этого банка. Кроме того после ухода из офиса я на официальном сайте Локо банк в разделе заявки подал заявку на открытие текущего счета, путём введения ФИО и номера телефона. Далее мне на указанный мой номер телефона поступило смс о том что мне назначена встреча с представителем банка. При встрече представитель Локо банка Мария Александровна, предоставила мне на ознакомление заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания текущего и накопительного счётов физического лица КБ «Локо-банк» (АО) и открытии текущего счета в документе указаны мои данные и условия, но при этом в этом заявлении в разделе «5. Персональные данные представителя клиента» Указаны ФИО и данные паспорта банковского работника, так же указано что: " я как клиент доверяю этому лицу» то есть представителю банка «быть моим Представителем и заключить с банком договор банковского счета и договор о банковском обслуживании», так же указано:» Доверенность выдана сроком на один месяц с даты подписания» и всё это мелким шрифтом. Полагаю что Локо банк нарушает действующее законодательство и тем самым обманным путём получает доверенность от клиентов для своих сотрудников.