logo
Ещё
avatar
А
25 февраля 2021
Оценка отклонена
Безобразное обслуживание
Закрывайте банковскую карту сразу же по окончании депозита, иначе влетите на комиссию за обслуживание. Банк активно пользуется забывчивостью клиента. Пока не погасите долг за обслуживание карты, он ее не закроет и будет продолжать начислять деньги за обслуживание счета. Банк апеллирует к тому, что Вы лично ознакамливались и подписывали договор на обслуживание счета и знаете все нюансы. Депозит закончился, про карту, которой пользовались лишь для получения процентов по вкладу раз в месяц, вспомнили только через год с лишним. В офисе работают крайне наглые сотрудники, которые позволяют себе отпускать в адрес клиента фразы «я лично никому никакие долги не прощаю!» И прочее. Навязать платное обслуживание счета, которым не пользуешься, и вообще не заглядываешь в этот банк годами, не думаю, что это клиенториентированность. Данный банк не рекомендую к сотрудничеству.
avatar
Локо-Банк
Дебетовые карты
Нижний Новгород
avatar
ЛОКО-Банк
26 февраля 2021

Добрый день, в ответ на Ваше обращение сообщаем, что с 10 ноября все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/.

Обращаем внимание, что в соответствии с п. 7.1.15. правил клиент обязуется регулярно посещать сайт банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты») и следить за изменением правил, введением, изменением и отменой тарифов, а также за иной информацией и сообщениями банка, которые касаются правил, условий выпуска и обслуживания карт.

Согласно п.7.5.3. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты, банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента.

Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы путем направления смс-уведомления от 30.10.2020г.

Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять.

Комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания:

∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR

∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR

∙ наличие срочного депозита

Ни одно из условий бесплатного обслуживания по Вашей карте в ноябре не было выполнено, в связи с чем была списана комиссия.

Обращаем внимание, что с момента закрытия депозита прошел почти год.

Клиент самостоятельно принимает решение об использовании или отказе от карты.

Согласно п.7.2.7. правил клиент имеет право расторгнуть договор счета и использования банковской карты в порядке, указанном в п. 14.2. правил. В соответствии п.14.2. договор счета и использования банковской карты может быть расторгнут в любое время по заявлению клиента, составленному по форме банка и предоставленному в банк одновременно с картой. Заявление должно быть подано в банк в письменной форме за 45 (сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

При посещении отделения банка Вам была предоставлена информация о корректности начисленной комиссии.

В действиях сотрудников не было злого умысла, так как у сотрудников отделений действительно нет полномочий по принятию решения о возврате сумм списанных комиссий и каких-либо отменах.

Также при посещении отделения банка 28.01.2021г Вами было оформлено письменное обращение. Ответ банка Вам был направлен 04.02.2021г по адресу Вашей регистрации.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЛОКО-Банк
26 февраля 2021

А, добрый день!

Аналогичный отзыв от Вашего лица размещен на нескольких ресурсах, после получения необходимой информации от Вас, мы проведем проверку и предоставим Вам ответ банка.

С уважением,

Локо-Банк

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 марта 2021

А, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте