logo
Ещё
avatar
Татьяна
18 июня 2014
Меня зовут Авдеева Т. Ю. И я являюсь гражданкой Республики Беларусь. Отправляла сегодня денежный перевод в М Банке на ВДНХ по адресу: 129366, г. Москва, пр. Мира, д. 146
Провела там 1,5 часа своего рабочего времени.
Операционист Протасова В. А. Отказала мне в денежном переводе по причине отсутствия в моем паспорте пометки о пересечении границы. Причем, таможенный союз РФ с РБ сотрудницу не смутил, согласно которому никакие пометки о пересечении границы в паспорт не ставятся. Далее мне сказали, что я должна предоставить билет, но вопрос о пересечении границы на автомобиле поставил Виталию в тупик: она продолжала мне невнятно говорить о наличии пометки в паспорте и о какой– то новой поправке 115– ой, согласно которой я могу находится на территории РФ не более 90 дней, после подошла ещё одна сотрудница, которая сказала, что я могу находится не более 180– ти дней.
Я, в свою очередь, попросила предоставить мне документы, на основании которых мне отказано в денежном переводе — ответной реакции от Протасовой Виталии Александровны не последовало: сотрудница продолжала лихорадочно искать документ, которого не нашлось, далее был сделан звонок и стало ясно: гражданин РБ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ОТПРАВКУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, НИКАКИХ ПОМЕТОК В ПАСПОРТЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО И, ВНИМАНИЕ, ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В РФ УЧИТЫВАЕТСЯ СО СЛОВ КЛИЕНТА! Таким образом, обычная процедура перевода денежных средств, занимающая 15 минут превратилась в 1,5 часа! Ранее с удовольствием приходила в данное отделение и радовалась приятному персоналу, но после сегодняшней истории Я БОЛЬШЕ НИКОГДА ТУДА НЕ ПОЙДУ И ВСЕХ СВОИХ ЗНАКОМЫХ ПРОИНФОРМИРУЮ ПО ПОВОДУ ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Кстати, никаких извинений в свой адрес за 1,5 часа потраченного времени я так и не услышала.
М банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анатолий
18 января 2015

Это отвратительно, полностью с Вами согласен!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в М банк
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте