Отзывы об М банке

в России
Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Бочарова Юлия, Подольск, 16 мая, 2016
жалоба на обслуживание.

в Подольске один филиал банка прием населения проходит медленно сотрудников не хватает очереди огромны на одного клиента уходит минут 40 -50 в помещении душно из-за большого количества людей сотрудники вялые то есть уходят на 30 мин то по телефону говорят по 20 мин в кассах работают медленно на человека 20 мин что не спроси на все готов ответ (типо...

Читать
5
Лидия, Москва, 22 дек, 2014
Перед тем как идти в банк всё утро читала отзывы, а потом всё-таки решилась пойти в Мбанк на Войковской. Сказать, что была удивлена - это значит не сказать ровным счётом ничего.

Превосходное обслуживание. Очереди практически не было. Работали 3 операционистки. Мне всё по 2-3 раза объясняли, подсчитывали, оформили доверенность на дочку. Всё прошло в очень спокойной и доброжелательной обстановке. Я была приятно потрясена. Спасибо, Лала.

5
Виктор Ширяев, Москва, 16 дек, 2014
В декабре 2014г стал клиентом М Банка на ул Тверская д.24/2 и приятно удивился прекрасному отношению ко мне, особенно со стороны Управляющей ДО Карапетян А.А.

Её чуткое и внимательное отношение ко мне заставило забыть все неприятности и в том числе на финансовом рынке. Такие специалисты заслуживают всяческих похвал и продвижения по службе. Своим женским обаянием она сделала мне подарок к Новому Году! Я радуюсь за сотрудников, которыми она руководит,считаю за счастье работать под ее руководством. Искренне...

Читать
Обслуживание
5
Елена, Москва, 30 окт, 2014
Открывала вклад на год. Обслуживали очень быстро вежливо и качественно!

Подарки вручили сразу, хотя я о них и не знала. Хорошие проценты! Получила всё во время, без проволочек! Всё очень понравилось! Спасибо!

1
Татьяна, Москва, 18 июня, 2014
Меня зовут Авдеева Т. Ю. и я являюсь гражданкой Республики Беларусь. Отправляла сегодня денежный перевод в М Банке на ВДНХ по адресу: 129366, г. Москва, пр. Мира, д.146

Провела там 1,5 часа своего рабочего времени. <br />Операционист Протасова В. А. отказала мне в денежном переводе по причине отсутствия в моем паспорте пометки о пересечении границы. Причем, таможенный союз РФ с РБ сотрудницу не смутил, согласно которому никакие пометки о пересечении границы в паспорт не ставятся. Далее мне сказали, что я должна предоставить...

Читать
Обслуживание
4
Александр, Липецк, 08 янв, 2014
В первую очередь скажу, что пока я не являюсь клиентом банка, но пересмотрев все условия большинства конкурентов остановился на нём и открою вклад в ближайшее время.

Для любителей покритиковать и говорить, что у многих банков есть условия намного лучше – приведу данные, полученные мной по результатам анализов предложений других банков.<br />Мне не понятны отзывы, когда пишут что с таким же успехом банк может ввести комиссию за снятие денег (по поводу комиссии на пополнение). Это было бы действительно незаконно....

Читать
1
Угрюмый, Москва, 27 дек, 2013
Установленная М Банком с 1 ноября 2013 года комииссия в 1% за пополнение вклада – это фактически одностороннее изменение банком условий договора банковского вклада.

Т.е. условия вклада при заключении предусматривали возможность его пополнения (без уведомления Потребителя–Вкладчика о наличии каких–либо комиссий в пользу Банка), а теперь Банк в одностороннем порядке изменил эти условия, чем лишил Потребителя–Вкладчика того, на что Вкладчик был вправе рассчитывать при заключении договора банковского вклада. <br />Чтобы...

Читать
2
Татьяна, Москва, 08 дек, 2013
Продолжение по комиссию при пополнении вклада. Пошла чтобы убедиться лично, как это происходит.

Так вот, когда я ответила на предупреждение работника банка, что готова заплатить комиссию, но хочу получить документ, где указано, что это комиссия за пополнение вклада, мне предложили документ, где указана комиссия за "расчетно–кассовое обслуживание".<br />Попытки добиться документа, который бы фиксировал именно комиссию за пополнение вклада – не...

Читать
3
Галина Михайловна, Москва, 21 нояб, 2013
Когда открывала вклад в августе, надеялась на продолжительное сотрудничество – устраивал %, очень доброжелательно встретили девушки–

операторы (на "Войковской"), всё быстро оформили и пригласили приходить почаще (с пополнениями). Хотела пойти на днях...Теперь не пойду.

1
sderendyaev, Москва, 19 нояб, 2013
Банк завлекал клиентов хорошей процентной ставкой 11.65 % с капитализацией. Причем за 2 года хранения получалось около 12.3 % эффективной ставки.

Также вручались подарки вкладчикам. Но с 1 ноября 2013 года банк ввел комииссию в 1% на пополнение вклада. Таким образом банк забирает с ваших же денег себе 1%. Это даже как–то не укладывается в голове. Причем банк сделал это после того, как завлек своей акцией необходимое количество средств и теперь в целях экономии расходов на проценты вкладчикам...

Читать
1
Кеймах Евгений Яковлевич, Москва, 19 нояб, 2013
Банк с 1 ноября 2013 года в одностороннем порядке изменил условия договора по вкладам физически лиц.

С 1.11.2013 г. без информации клиентов начал взимать 1% от суммы на пополнения вклада. В оправдание операторы заявляют, что изменения опубликованы на сайте банка. Как оказалось, они опубликованы в файле, который нужно скачать и найти в нем эти изменения. Однако, на сайтах банка изменения не опубликованы. <br />Считаю, что банк нарушил условия Договора...

Читать
1
Виктор, Калуга, 17 нояб, 2013
И снова про 1%. Неизвестно что банк еще может выкинуть потом.

Интересно, кто же это придумал такое? Оценку " очень плохо" ставлю исключительно только за это "нововведение в 1%". К сотрудникам банка никаких претензий нет. Спасибо им за работу. Жаль будет с ними расставаться, но по видимому придется это делать.

1
Ирина Анатольевна, Москва, 10 нояб, 2013
месяц назад открыла вклад "эффективный" (филиал Алтуфьево)

мало того ,что пришлось мин 25–30 ждать что бы открыть счёт (я была одна!работало 2 оператора), в итоге пришлось прийти в другой раз т.к. у них не оказалось доверенности на открытие вкладов. Бред какой то,если учесть что я пришла не к началу рабочего дня. Неужели нельзя было подготовиться заранее, это же их основная работа... Сегодня хотела пополнить...

Читать
2
Моисей Камушкин, Москва, 10 нояб, 2013
Интересно с ежемесячно автоматически падающих накоплений на счет тоже будут удерживать 1%?

Может и проиграю в целом открыв параллельно счет в другом банке (т.к. ставки везде упали), но из принципа больше не буду у них пополнять вклад.

1
Виктор Васильевич, Москва, 07 нояб, 2013
Очередной сюжет из серии «Ставка на хитрость» был продемонстрирован мне в М–банке, клиентом которого я останусь до окончания срока своего вклада и не днём более.

Речь идет о весьма странных условиях в так называемых «тарифах», введенных задним числом для клиентов банка, в том числе платежи при внесении денежных средств на депозитный счёт в размере 1% от суммы платежа, а так же неизвестная мне сумма комиссии при внутрибанковском перечислении средств. Со слов сотрудников банка она так же составляет 1%, однако...

Читать
1
Сергей, клиент банка., Москва, 07 нояб, 2013
Ни как не могу понять, чего добивался банк вводя налог на сумму пополнения вклада.

Если это для того чтобы максимально уменьшить количество клиентов то да. Какая Вам выгода от этого? <br />С возмущением сегодня узнал о данной "услуге" для клиентов банка. Думайте если ещё можете, чтобы исправить положение.<br />Далее логично,для Вас,будет брать деньги за вход в отделения Вашего банка.

1
Tundra, Обнинск, 03 нояб, 2013
Сегодня обратился в банк с намерением пополнить ранее открытый вклад. Ранее неоднократно пополнял свой вклад, в том числе и в других банках, никогда проблем не возникало.

Однако, не в этот раз. Дождавшись свой очереди в банке, я обратился к сотруднику банка с просьбой пополнить собственный вклад. В ответ девушка мне сообщила, что со вчерашнего дня банк стал взимать комиссию 1% при пополнении вкладов. Я испытал шок! Это, что же получается, я приношу свои деньги в банк, а он берет с меня деньги за то, что я отдал ему...

Читать
1
Лидия Викторовна, Ивантеевка, 25 окт, 2013
несколько раз в течении этого месяца я звонила по телефону 88002006600 с просьбой сообщить сумму которую необходимо внести для досрочного погашения кредита в "М банке"

Кредитн.догов. КФПД1⁄3521 от 12.04.2013 Мне очень вежливо сообщали что в течении 2–х суток я получу данную информацию. Но никаких звонков и сообщений я получить не могу. Меня просто игнорирует. Последний раз я звонила 25.10.2013г и мне ответили что я получу эту информацию, только вот когда ничего толком не говорят. Работаете как в каменном веке. Такое...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Юрий, Краснознаменск, 11 мар, 2015
Я являюсь вкладчиком банка и завтра у меня - срок возврата вклада. До настоящего времени мне никто из банка не звонил и не интересовался буду ли я его забирать.

Поэтому я позвонил сам и выяснил что деньги нужно заказывать заранее (несмотря на сумму в 100000рублей), а я с заказом уже опоздал. Ни на кого компетентного в этом вопросе не переключили, хотя оператор Абдулаева с кем-то и консультировалась. Завтра буду общаться с управляющим Бекетовым (сегодня его уже нет), посмотрим, что будет далее...

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг