Добрый день! Благодарю за отзыв. Ваши слова благодарности доведены до руководства Банка и до самого сотрудника.
Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем радовать Вас качественным сервисом и выгодными предложениями. Будем всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
Лариса, дополните отзыв, пожалуйста, с каким вопросом Вы обратились в Банк? Почему Вы опять решили сотрудничать с данным банком?
Доброго времени суток. Я брала потребительский кредит два года назад в Московском индустриальном банке ( в г.Грозном). Увы, об обслуживании остались самые неприятные воспоминания. Однако, я обращалась по телефону в сотрудникам Московского отделения банка и помогли, звонила на горячую линию (особенно помогла оператор Ирина, к сожалению фамилию не знаю). И вот сейчас снова решила взять потребительский кредит. Вспоминая прежнее хамское отношение некоторых сотрудников отделения МИнБанка в г.Грозном, всё же пересилив себя, вновь пришла в то же отделение, надеясь, что прежних сотрудников не будет, увы надежды не оправдались. Они и сейчас к сожалению работают. Однако, я обратилась к новому сотруднику - С - ой Хеде. Я была приятно удивлена прекрасным обслуживанием. Хеда С., старший менеджер отдела продаж частным клиентам ОО "Отделение в г.Грозный" филиала СКРУ ПАО "МИнБанк, очень компетентный сотрудник. Хеда предельно тактична, весьма корректна, грамотна, воспитанна, умеет работать с людьми. Побольше бы таких примерных сотрудников. Мне сказали, что ответ будет через неделю. Жду...