Уважаемый Дмитрий Васильевич!<br /><br />По предоставленным Вами сведениям, нам не удалось произвести идентификацию Вас в качестве клиента Банка. По номеру телефону, указанного Вами в обращении через форму на официальном сайте Банка, зарегистрировано иное лицо. Просьба сообщить корректные контактные данные для осуществления служебного расследования и предоставления ответа.<br />Дополнительно информируем, что у каждого Банка существуют определенные требования к заемщику, перечню необходимых для предоставления ипотеки документов, а также требования к жилому помещению, выступающему предметом ипотеки, в том числе в соответствии с действующим законодательством. При выборе объекта недвижимости нужно обязательно учитывать требования Банка. В случае, если имеются какие–либо замечания к предоставленным документам, заемщику необходимо их устранить.<br />Скорость рассмотрения и принятия решения о выдаче кредита зависит только от оперативности предоставления необходимых документов заемщиком.<br />С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО