logo
Ещё
avatar
Пользователь
4 июля
Быстрое решение вопроса банком.
4.07.2025 Был открыт накопительный счёт мною как новым клиентом в банке ozon, по условиям начисление повышенной % ставки должно быть 2 месяца, по факту в мобильном приложении отразилось, что повышенная ставка будет начислена 1 н месяц. Служба поддержки по звонку и работники чата, совместной работой решили вопрос правильного отражения информации в приложении и начисление % будет корректным. Спасибо банку за отличную работу.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБерезники
avatar
Ozon Банк
4 июля

Здравствуйте.

Благодарим за отзыв и высокую оценку!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
4 июля

Добрый день, Галина! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, просим приложить к отзыву переписку с представителями банка по возникшему вопросу. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте