logo
Ещё
avatar
Надежда
, клиент Сравни
15 августа
Решили проблему с переводами по реквизитам
Доброго времени суток! Возникла проблема с переводами по реквизитам (оплачиваю по кредиту в другом банке таким способом) — при переводе приложени и браузерная версии вылетают и приходится повторно заходить, при этом переводы по СБП работают без нареканий. Написала в онлайн-чат Озон Банка — быстро ответили, специалист Валерия разъяснила, что это технический сбой со стороны банка и нужно подождать около 24 часов. Радует, что извинились и быстро ответили на все вопросы. Спасибо
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Ozon Банк
15 августа

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
15 августа

Добрый день, Надежда! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать оценку, просим приложить к отзыву переписку с представителями банка по возникшему вопросу. Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни