logo
обман потребителя
Проверен
avatar
ОЗОН Банк
Москва
Дебетовые карты

Месяц назад банк озон запустил рекламную компанию, что при оформлении и использовании карты Мир вне сайта озон, будет начислен кэшбэк в размере 5% до 31.12.2022. При этом информация доведенная до потребителя заключалось в том , что кешбэк начисляется на все покупки. Сделано это с целью привлечения клиентов банка. Оформив данную карту через мобильное приложение банка озон, где был указано только информация о кэшбэке 5% и ни о каких дополнительных условий, наличии ограничений не сказано. По факту , я потратив значительные суммы , с целью именно получения данного кэшбэка, за месяц получила 500р по данной акции, при это в личном кабинете бонусы начислялись и указывались даты их выплаты. Обратившись в банк , мне пояснили , что по данной акции боле 500 р за месяц банк не выплачивает. и якобы информация об этом есть где-тона сайте. То есть, максимальная покупка по данной карте это до 10т руб, что б получить 500р., а далее если вы тратите через эту карту - то все в воздух. И об этом нет нигде информации, ни при оформлении карты, ни далее, когда вы осуществляете покупки. Банк не доводит информацию, что вы исчерпали максимальный кэшбэк по карте, что собственно нет никакого смысла использовать карту. Так как если ты осуществлял покупки через свой нормальный банк , который не скрывает от свих клиентов информации, то получал бы кэшбэк. Закон о Защите прав потребителей запрещает подобное поведение со стороны организаций – а именно намеренное введение потребителя в заблуждение и не предоставление исчерпывающей информации о продукте, в таком же визуальном объеме, как и основной продукт ( а не мелким шрифтом , где то там, что б найти с трудом и то не с первого раза). Фактически обманным данный банк получил в оборот дополнительные средства, пообещав яко бы более выгодные условия , чем у других банков, а по факту – намного хуже , чем у всех остальных. Никогда не буду пользоваться их услугами, и никому не советую, НЕДОСТОЙНЫЙ БАНК, с таким отношением к клиентам. Намеренно пишу название банка с малой буквы, так как не уважаю подобные "низкие" уловки. Уважающие себя компании не допускают такое поведение, которое свойственно мошенникам. Нормальный Банк до такого уровня не опустится, что можно говорить о их дальнейшей работе и доверии. По данному факту буду обращаться с жалобой в ЦБ РФ.

avatar
Ан
Клиент банка
24 ноября

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте