Мошенники! Кидают на деньги!
20 марта я сделала заказ в вашем сервисе номер заказа 0419****7-0038, 22 марта мне пришло сообщение об отмене заказа, а затем пришла смс с ссылкой на ваш чат поддержки.
Я перехожу по ссылке, мне открывается чат поддержки, где мне предлагают скидку 10% на товар из-за предоставленных неудобств. Я, конечно, соглашаюсь, и жду возврата средств. Как неудивительно, но деньги на карту пришли вообще практически сразу, хотя в приложении озона написали, что придется ждать 3 рабочих дня. Номер заказа 41****343.
Я пытаюсь оплатить по ссылке, которую мне отправил озон на почтовый ящик. У меня не получается и следующее сообщение мне предлагают оплатить, положив деньги на озон карту либо через втб или Райфайзен. У меня есть карта втб и я перехожу снова по ссылке и ввожу данные своей карты и оплата проходит. Затем мне никто больше не пишет и не отвечает. Захожу в интернет банк и вижу, что я совершила перевод не по счёту, а физическому лицу.
Скажите, как так получается, что вы разглашаете мои персональные данные левым продавцам? Откуда мошенник узнал мой номер телефона, мою электронную почту? Почему с официального электронного адреса озон мне пришла ссылка на оплату? Я потеряла больше 30.000₽, Поддержка мне помочь не может. Я жду разъяснения ситуации, иначе дальше буду разбираться через суд. Потому что вы не имели права передавать моим данные третьим лицам и представляться продавцом. Я больше в жизни никогда ничего заказывать не буду через ваш ненормальный сервис.
1 комментарий
Добрый вечер, Виталия. Ни один банк не имеет право разглашать персональные данные клиентов. Если у вас есть прямые доказательства того, что это сделал именно банк, просьба написать. Вашими данными могли завладеть мошенники. Расследование случаев мошенничества находится вне компетенции банка. В данной ситуации потребуется обратиться в полицию.