logo
Ещё
avatar
Павел
10 апреля 2023
Заблокировали все переводы по карте
Впервые сталкиваюсь со столь бредовой ситуацией в сфере денежных отношений. После отказа от заказа на сайте Озона, денежные средства вернули на счёт озона. 8.04.23 При попытке их вывести обратно на карту с которой пополнялся данный счёт, оказалось что требуется повысить лимиты. Далее была загружена паспортая информация и возможность перевода появилась. Но при попытке перевести денежные средства обратно на тот счёт с которого они зачислялись ЗАБЛОКИРОВАЛИ вообще все переводы. Написано что надо обратиться в чат с банком, что и было сделано. Но там ждало полнейшее разочарование — сначала мне утвержали (не один раз!) Что всё работает. После того как было написано — ну посмотрите уже на скрин! Тогда сказали, что информацию передали, ждите! Сколько? В чем дело? В чате банка не могут решить эту проблему? Бред! Решено было позвонить им, но и там консультант абсолютно ничем не помог. Итог — они удерживают средства, намеренно или от величайшего ума, оттягивают решение проблемы или вовсе не хотят, не хотят тратиться на хороших грамотных сотрудников (консультантов). Не советую никому и никогда с ними не связываться.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКотлас

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Кристина
19 июня 2023

Добрый день. Подскажите, вам вернули деньги?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте