logo
Ещё
avatar
Александра
6 августа 2023
Незаконно пользуются средствами клиентов
Никогда в жизни не обращайтесь в этот банк! 27 Июля 2023 года с моей дебетовой карты OZON банка списали порядка 8000 (два плтажа по 3000 MTS. PAY. RU TOPUP И два платежа WINK). Сам банк тут же пошел в отказ, что они к этому не причастны (хотя мне даже никаких кодов подтверждения не приходило, значит операци внутренняя (+ ко всему и платеж висел просто в обработке) и предложили обратиться в МТС и Wink для выесенняи обстоятельств). Что я собственно и сделала, мною были оперативно написаны заявления предствителям MTS и Ростелеком, на что они дали ответ, что эти действия носят мошеннический характер и лучше обращаться сразу в полицию. От Озона тишина и отписка — вопрос в профильном отделе, ну дамую ладно, пускай полиция тогда разбирается. Я блокирую свою карту, оставляя действующим только счет и привязанную к нему виртуальную карту. Каково было мое удивление, когда 29 июля в 23.05 По Красноярскому времени мне прилетает блокировка счета, под предлогом «нарушение правил пользования» (каких правил, какие пункты я нарушила никто не говорит, 30 июля, с самого утра, я начинаю переписаку в чате с сотрудником Анастасией, которая запрашивает документы, подтверждающие законность переводов. Высылаю порядка 10 чеков, скрины переписок, куда и на что переводились деньги, счета, которые необходимо платить с этих средств и прочее, Но Анастасию эти документы не устраивают и она требуют ВЫПИСКИ из банков, где будут указаны полные данные отправителей! (Хороший ход подзабить себе базу новыми клиентами). Хорошо, с горем пополоам я получаю такие выписки, высылаю, Но опять нет! Данные должны бать без каких-либо сокращений. Помучавшись еще немного, высылаю еще несколько выписок и БИНГО! Информацию подходит и её передают в профильный отдел (со слов именно Анастасии). Прошла неделя (всё это время я долбила озон, как вывести несчастные 100р с виртуального счета, т. К более я с этим банком ничего иметь не хочу) и 5 августа мне чудным образом на счет возвращаются все списанные средства (те что порядка 8к) НО я их не могу снять. Т. К счет заблокирован и снимать блокировку никто не торопиться! Так в банке повисли уже 8000. Сегодня 6 августа пишу вновь в чат запрос, как мне снять деньги и когда снимут блок, а в ответ прилетае — «от вас НЕТ документов, подтверждающих законность поступления средств». Как нет? Если ваша Анастасия всё приняла 30 июля?! По тут сторону экрана София твердит лишь одно — «данных нет», на горячей линии Константин уверяет, что он ничем помочь не может. Т. К информация находится в профильно отделе и доступа нет! Вот такое чудесноотношение к клиентам. Ну, а у меня выход лишь один, обращаться в полицию с заявление о незаконном использовании дененых средств, которые храняться у меня на счете. Так что совет тут один — ПОДУМАЙТЕ, стоит ли связываться с OZON банком. Которые самовольно списывает у вас денгьги, а потом и вовсе блокирет счета под псевдопредлогом «нарушени правил пользования»
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
ПроверенКрасноярск
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
8 августа 2023

Александра, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

avatar
Роман
25 августа 2023

Деньги вернули сами или после обращения в полицию?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте