logo
Ещё
avatar
Роман
31 августа 2023
Мошенническая контора с некомпетентными диспетчерами
26.08.2023 Получил пластиковую карту ОзонБанка. Доставка была курьерской службой. При доставке сотрудник сверил мои паспортные данные, сделал фотографию с паспортом и мы подтвердили всё с помощью смс-кода. С этого дня начались проблемы. В приложении при нажатии кнопки «активировать» система уведомила, что данные мои не верны. Авторизовался с помощью ГосУслуг с подтвержденной учетной записью, проверка длилась около 8-ми часов, завершилась неуспешно. Система предложила подтвердить с помощью фото с паспортом, то же самое. Далее появился вариант подтвердить с помощью МТС- через несколько часов то же самое. И напоследок- предложила ввести данные вручную, а именно: ФИО, ИНН, Паспорт, телефон и дату рождения- появляется окошко- данные неверны. При обращении в службу поддержки, мне отвечали только боты, живых сотрудников там походу нет. Дозвониться нереально (несколько часов потратил, что бы услышать от сотрудника, ехавшим в метро «пробуйте ещё» и клали трубку). В колл-центре операторы помочь ничем не могут, ответственные сотрудники там отсутствуют. В чате, как видно, ответ бота и сразу просьба оценить (учитывая, что ответ не предоставлен, и так какждый раз по-новой). В итоге, потратив несколько дней, карта так и не активирована. Я решил расторгнуть договор и отозвать свои персональные данные, которые якобы неверны. На мое требование мне ответили следующее- «отозвать сможем, но будем их использовать их в течение 5 лет». После этого сотрудники часа и колл-центр перестали совсем отвечать на мои обращения и звонки. Все скриншоты прилагаю. Считаю эти действия незаконными, а именно: -сбор и обработка персональных данных без оказания услуг; -отсутствие отдела поддержки клиентов и полное игнорирование запросов; -отсутствие предоставления копии договора об обслуживании на руках; -отказ от расторжения по моей инициативе, по причине нарушения всех вышеупомянутых регламентах. Прошу провести проверку данной конторы на соответствия исполнения требований законодательства Российской Федерации. Вполне возможно, что контора имеет технические проблемы, которые не соответствуют нормативам обслуживания клиентов и работы в целом, согласно требованиям ЦентроБанка. Собирает и использует в своих целях персональные данные, но снимает с себя ответственность об обслуживании клиентов. В случае отсутствия решения ОзонБанка, так же буду вынужден обратиться в суд, с дальнейшим требованием компенсаций по расходам юридических услуг и моральной. Заявление так же написано в РосПотребНадзор, ЦентроБанк, ФАС, ответа пока не поступало.
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
27 июля

Лохотрон,списали деньги за товар который был в дороге (+20 рублей)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте