logo
Ещё
Удаленный пользователь
3 октября 2023
Оценка отклонена
Разблокировали карту по 115 Фз
28.09.2023 Я пополнила озон карту на сумму 285 000 р, хотела перевести на свою карту банка Тинькофф, но карту заблокировали на основании ФЗ 115 и попросили предоставить документы, все документы я предоставила, но уже спустя неделю мне на звонки не отвечают. В чате вообще не отвечают, для чего он не понятно. Почему я должна страдать! Буду жаловаться во все инстанции и в суд. Разблокируйте карту и верните деньги или дайте возможность перевести на другой счет! Ранее данной картой я уже пользовалась и клала большие суммы денег, которые были с собственных накоплений так как данная карта удобная и можно положить и перевести без комиссии не желе в других банках. И сейчас банк тупо удерживает мои же личные деньги, я на что жить должна из-за Вас
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Кемерово

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 октября 2023

Добрый день, Елизавета. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте