logo
Ещё
Удаленный пользователь
3 октября 2023
Оценка отклонена
Разблокировали карту по 115 Фз
28.09.2023 Я пополнила озон карту на сумму 285 000 р, хотела перевести на свою карту банка Тинькофф, но карту заблокировали на основании ФЗ 115 и попросили предоставить документы, все документы я предоставила, но уже спустя неделю мне на звонки не отвечают. В чате вообще не отвечают, для чего он не понятно. Почему я должна страдать! Буду жаловаться во все инстанции и в суд. Разблокируйте карту и верните деньги или дайте возможность перевести на другой счет! Ранее данной картой я уже пользовалась и клала большие суммы денег, которые были с собственных накоплений так как данная карта удобная и можно положить и перевести без комиссии не желе в других банках. И сейчас банк тупо удерживает мои же личные деньги, я на что жить должна из-за Вас
avatar
Ozon Банк
Другие услуги
Кемерово

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
16 октября 2023

Добрый день, Елизавета. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни