Просто в пирожковой обслуживание на лучшем уровне. Блокируют счета. Поддержки нет
Это просто шаражка настоящая. Прошло не больше месяца после оформления карты в данном Банке. Общих операций по счету около 40 тысяч рублей. Заблокировали счет. Объяснили подозрением по моим поступлениям. Попросили доказать от куда приходили средства. Я выводил деньги с онлайн казино, продавал вещи на Авито. Просят предоставить Выписки и т. Д. Где я могу их взять? Казино отказывается такую информацию предоставлять, покупателям с Авито тем более такие вопросы задавать не ревльно. Решил закрыть счет что бы вывести остаток средств. Подал заявку, ждал ждал писал писал. 1.5 Дня без изменнний. Хотя заявление на закрытие счета должны принять сразу при обращении. Пишу им снова в чат вы законв знаете вообще?! Прошла ровно минута, пишут прислать реквизиты счета и т. Д для закрытия. Смешно! У меня не оказалось счета именного, данные предоставить не смог. Сегодня сделал счет подходящий, отправил все им в чат. И опять мурыжат меня. Не ответа не привета. Как можно хранить свои сбережения в таких банках. Не кому не советую. Просто Дно банкиров. Пока не толкнешь их, или все нервы не потратишь вообще за пустое место принимают.
Комментарии
1 комментарий
Добрый день, Алексей. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счета может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.