logo
Ещё
avatar
Денис
, клиент Сравни
21 ноября 2023
Озон банком не передаётся информация в БКИ о закрытии кредита уже более двух месяцев
Оформил рассрочку в Озоне. В БКИ появилась информация о кредитной линии, хотя нигде не было написано, что при оформлении рассрочки фактически происходит оформление кредита. Через 1,5 месяца закрыл всю рассрочку, сумма была совсем небольшая. Связался с поддержкой Озона (в чате так телефон не работает) попросил закрыть рассрочку и расторгнуть договор, рассрочку закрыли. По итогу прошло уже более двух месяцев с этого момента, но в БКИ до сих пор висит кредит от Банка Озон, поддержка в чате перенаправляет в профильный отдел уже три раза и без ответа! Скриншоты предоставил и что делать писать официальное письмо в банк?
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
22 ноября 2023

Денис, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте