logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
26 февраля 2024
Оценка отклонена
Заблокировали все деньги и игнорируют в чате.
Лимит переводов по СБП у Озона большой, поэтому и решила им пользоваться и оплачивала расходы на ремнот с помощью переводов СБП. 21 Февраля сделала 2 перевода (на 113 т. Р. И на 115 т. Р.) И меня заблокировали, ПРИ ЛИМИТЕ 600 т. Р. В СУТКИ! Сегодня 26 февраля и все мои деньги «заморожены». Я не могу перевести даже самой себе на другой банк или снять с ОЗОН карты ни копейки. В чате по-прежнему, игнорирование вопросов и полная тишина. Звоню в поддержку каждый день, мне только отвечают, что Ваш вопрос решается, ожидайте. Никак ускорить вопрос нельзя. Спросила про лимиты, чтобы больше не блокировали, но ответа не получила, сказали «я не могу Вам ответить на этот вопрос».
avatar
Ozon Банк
Другие услуги
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
26 февраля 2024

Ирина, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни