Здравствуйте.
Вы совершили операции внутри банка, поэтому они выступает как платежи, а не покупки. По условиям программы лояльности кешбэк за такие транзакции мы не начисляем. Эта информация есть в пункте 3.7 полных правил программы лояльности: https://ozon.ru/t/KdY1426
Для получения кешбэка в категории "Связь", необходимо совершить покупку на сайте оператора или в салоне сотовой связи, также покупка должна соответствовать МСС-коду. МСС относящиеся к категории Связь 4896, 4897, 4898, 4901, 4902, 7375, 7894.
Простите, если возникло недопонимание и в чате не сразу объяснили всю информацию.
Добрый день, Геннадий! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, за какие операции вам не был начислен кэшбэк? По какой причине не удается оплатить мобильную связь, какая возникает ошибка?
Дополнение автора от 11.04.24: Не возможно оплатить связь на слтовом операторе «йота». При этом потребителю эта информация публично не доведена. Поддержка для устранения нарушени прав потребителей ничего не желает и когда будет исправлено ничего не знает. Они над этим работают