Здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством.
Для входа в личный кабинет требуются конфиденциальные данные. Мы не знаем, как именно злоумышленники получили их. Банк никому не передает ваши личные данные, их утечка исключена. Существуют разные схемы, как 3-и лица получают доступ к сведениям клиентов. Здесь рассказываем о том, как обезопасить себя от мошенников и как мы защищаем ваш аккаунт: https://ozon.ru/t/K3MOxDo
Такие операции считаются подтвержденными клиентом, их не получится оспорить по правилам платёжной системы. Отменить их по вашему обращению не можем, деньги переводятся моментально - это безотзывные переводы.
Подобными вопросами занимаются правоохранительные органы, рекомендуем обратиться к ним. Если из полиции придет запрос, мы поможем в расследовании.
В поддержке также всё объяснили.