Здравствуйте.
Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. Есть правила программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/YPVmAgD
Оплата услуг сотового оператора является платежом, поэтому у неё нет МСС-кода. К категории "Связь" относятся следующие МСС: 4813–4816, 4821, 4899, 7372, 7375
Для входа в интернет банк клиент использует четырёхзначный код-пароль. Если вы его не помните, мы предложим восстановить доступ через анкету. Консультировать на горячей линии по счёту можем только клиента. Чтобы убедиться, что общаемся с ним, запрашиваем кодовое слово.
После одобрения анкеты вам поступит ссылка в смс сообщении, где сможете изменить код-пароль и зайти в интернет-банк. Видим, что 7 мая анкета успешно прошла проверку и вы вошли в интернет-банк.
Мы не блокировали вас в чате. Из-за большого количества обращений можем долго отвечать, простите. Уже работаем над тем, чтобы сделать сервис банка лучше.