logo
Ещё
avatar
Елена
27 апреля 2024
Оценка отклонена
Обман с кэшбеком
Я впервые решила попробовать в озон банк услугу кэшбека, в апреле выбрала 4 категории, одна из 4 категорий была «связь», но описание к этой категории не было. Я оплатила услуги связи, но кэшбек не начислился. Я уточнила данный вопрос в чате, на что мне ответили, что кэшбек начисляется за покупку антенн, кабелей и т. Д. На вопрос почему не было описания, ответили были технические причины, но описание отсутствует до сих пор, а именно с 27.03 По 27.04, Информации о том что ведутся работы тоже нет. В итоге меня банк ввел в заблуждение по предоставлению кэшбека в категории «связь». Я попросила в чате сотрудника предоставить официальный ответ банка на сложившуюся ситуацию. В чате меня заблокировали. Я позвонила на горячую линию, у меня спросили кодовое слово, я ответила, что не помню, меня отказались выслушать, но рекомендовали сменить кодовое слово в приложении банка. Кодовое слово можно изменить только, зная код-пароль, но я его тоже не помню, т. К. Заходила в приложение по «отпечатку пальца». Далее третий специалист банка посоветовал отключить «отпечаток пальца» и тогда система предложит придумать новый код-пароль. В итоге вход в банк заблокировался полностью! После направления повторной анкеты, фото и часа на телефоне с поддержкой, мне ответили, что для восстановления доступа сказали ждать три рабочих дня, официальный ответ банк предоставляет только на электронный адрес, на госпочту направить ответ мне отказались. Вывод который я сделала из этой ситуации: Банк обманывает с кэшбеком, а поддержка некомпетентная.
avatar
Ozon Банк
Другие услуги
Москва
avatar
Ozon Банк
14 декабря 2024

Здравствуйте.

Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. Есть правила программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/YPVmAgD

Оплата услуг сотового оператора является платежом, поэтому у неё нет МСС-кода. К категории "Связь" относятся следующие МСС: 4813–4816, 4821, 4899, 7372, 7375

Для входа в интернет банк клиент использует четырёхзначный код-пароль. Если вы его не помните, мы предложим восстановить доступ через анкету. Консультировать на горячей линии по счёту можем только клиента. Чтобы убедиться, что общаемся с ним, запрашиваем кодовое слово.

После одобрения анкеты вам поступит ссылка в смс сообщении, где сможете изменить код-пароль и зайти в интернет-банк. Видим, что 7 мая анкета успешно прошла проверку и вы вошли в интернет-банк.

Мы не блокировали вас в чате. Из-за большого количества обращений можем долго отвечать, простите. Уже работаем над тем, чтобы сделать сервис банка лучше.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте