logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 июня 2024
Кошмарный аттракцион
Здравствуйте 🤝 хочу поделиться кошмарнмы атракционом обслуживания банка озон. У меня был аккаунт озон банка которым я активно пользовался, в один прекрасный день я приобрел другую сим-карту и создал новый аккаунт, а этот деактивировал. 22.05 Со своей банковской карты поторопился и по ошибке перевел деньги на деактивированный аккаунт и дальше начался ад. Я позвонил на горячую линию с просьбой восстановить доступ на что мне ответили нужна перепривязка, но для этого нужно создать новый анонимный аккаунт и обязательно нужно дату открытия счета старого аккаунта. Дату предоставить не смог так как открывался аккаунт давно, почта чистится дату посмотреть не было возможности, мне было предложено закрыть счет и вывести деньги по реквизитам в другой банк 🏦 на протяжение всего времени мне говорили разную информацию говорили отправить реквизиты по электронной почте отправил по итогу сказали не видят из принимали реквизиты по телеыону горячей линии обещали деньги сегодня завтра поступят по реквизитам и так каждый день в итоге сказали что бы все же закрыть счет и вывести деньги по реквизитам нужно заверить копию паспорта и реквизитов у натариуса написать собственно ручно заявление и отправить физической почтой. Я плюнул, но по счастливой случайности нашел в блокноте дату открытия счета обратился вновь для решения вопроса, но уже по перепривязке обращение составили сказали позвонят через 3 дня и сообщат о перепривязке, но я решил звонить сам так как уже имел горький опыт позвонил и даже не удивился мне вновь сказали не все выполнено поэтому обращение не до конца сформировано, нужно подтверждение закрытия анонимного счета после как потвержу закрытие анонимного счета будет выполнена переправязка, звоню со второго номера подтвердить закрытие мне уверяют если вы закроете перепривязка будет невозможно так как аккаунт будет полностью удален 🙈 рекомендовали обратиться снова с номера деактивированного аккаунта звоню и уже просто ржу говорят все же нужно дать согласия без этого перепривязка невозможна, звоню и все подтверждаю закрытие на что мне говорят все все данные собраны в течение трех дней перепрививка будет выполнена через 3 дня вы можете войти в приложение и воспользоваться своими деньгами. Если взять с момента обращения заявки сегодня 3 день если с момента подтверждения закрытия счета сегодня 2 день (но в общем проблема длится с 22.05 Что б вы понимали). Сегодня пишу с анонимного аккаунта в чат узнать как дела по обращению знаете что мне ответили? А вот не х****а не 3 дня написали что процедура закрытия счета будет длится 45 дней + потом только будет выполняться перепривязка 3 дня А потом что?! Ответите перепрививка невозможна так как аккаунт закрыт?! Зачем вы обманываете клиентов? Каждый оператор говорит разную информацию, вы тянете время отмывая деньги, морочите голову людям, аосему сразу не сказать что и как зачем вы постоянно меняете сроки вводите в заблуждение?! Я скажу так подавитесь 20714 рублями, больше звонить и слушать вранье мы ваше не намерены тратим куча времени нервов на это, но знайте в каждую свободную минуту я пройду по всем сайтам где можно оставить отзыв, пройду по всем инстанциям которым возможно! Сейчас отправляю письмо в цб рф Но больше тепреть невозможно все это. И да забыл номер обращения 11586773 и это только обращение по перепривязке есть куча обращений по возврату денег и выводу по реквизитам, по восстановлению доступа, по закрытию счета и многое другое которые длятся с 22.05.
avatar
Ozon Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧереповец
avatar
Ozon Банк
16 декабря 2024

Здравствуйте.

В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Для нас это не норма, поэтому провели работу с сотрудниками, чтобы не допускать повторения подобных случаев. На сегодняшний день мы изменили процесс перепривязки и сейчас решаем такие случаи быстрее и эффективнее.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ozon Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте